Вступление к статьям о фест 2007

На фото О Малкова из Череповца руководители череповецкого клуба "Ступени" - главные организаторы фестиваля, огоньки и маяки - знаменитый дуэт бардов (слева - направо) - Виктор Филатов (Фил) и Юрий Бурдейный у главного костра на фестивале авторской - бардовской песни "Заозерье-2007" на реке Петух у г.Кадуй.

Выкладываю статьи о фестивале авторской (бардовской) песни прошлого мая на Петухе под Кадуем и на Шексне.
Праздник омрачило нежелание местной прессы напечатать мой репортаж, заменив его куцей статейкой М. Илясова, не побывавшего там, а пытавшегося писать с моих слов, но допустившего много ошибок, умышленно не правя их по моим замечаниям: « Кто ты такая, чтоб я тебя слушал (?!)… так сойдёт, - какая разница, - проглотят - не поймут…» - это про читателей газеты…)
Произошёл вопиющий факт: фестиваль не был освещён в прессе вообще, хотя статьи были отправлены и в газету «Речь Череповца», и в «Красный Север»… Не понятен сам факт нежелания прессы данных уровней отражать достойные позитивные события, отдавая газету на откуп рекламам и того хуже – криминальным и жёлтым темам.

Ждём нового фестиваля авторской песни, традиционно, в последние выходные мая с пятницы – 30 мая.
Приглашаем всех интересующихся и поэтов, а так же желающих отдохнуть под песни у костра!!!


Рецензии
Лена, про М.Илясова ты мне глаза открыла...

Алексей Ткачев   20.05.2008 10:51     Заявить о нарушении
Алексей Алексеевич, в подробностях всё гораздо хуже. За ненависть к бардам его нельзя пускать на фестиваль. К Вашему сведению и наш умница А Дудкин не захотел помочь мне опубликовать статьи, хотя бы на сайте... не ожидала такого отношения и потеряла драгоценное время в надежде, что он пристроит статьи. Позже заявил, а недавно повторил, что бардов не любит и помогать публиковать статьи и фото не будет. Поэтому мне оставалось высказать ему своё НЕприглашение на фестиваль, когда самой удалось хотя бы выложить статьи сюда. Вот такая у меня война получилась за бардовскую песню. Но, всё же, я была не одна. Мне очень помогала и помогает любовь и дружба бардов и Ваша в том числе. Спасибо!

Елена Смелкова   20.05.2008 21:19   Заявить о нарушении