Заготвки для интервью

Итак, я росла в обычной семье. Но, когда мне было 5, мама и папа разошлись. Нет, он не ушел к другой женщину. Все было гораздо банальнее. Он пил. Мама не хотела, чтобы ребенок рос в такой семье и не нашла ничего лучше, как выгнать отца. Это решение, я думаю, далось ей с трудом. Он была очень печальная. Плакала. Нет ничего хуже, когда близкий тебе человек, а именно мама плачет. Тогда я не знала, что я могу сделать. Уже тогда, я знала, что не умею утешать. Эти глупые слова – мне жаль, все наладиться, мамочка не плачь. Мне казалось это глупым. И, будучи еще маленькой, я не знала действительно нужной мне тогда цитаты «Благородные сердца нельзя разбивать, их нужно покорять», но уже тогда я пыталась ее применить - я ее смешила. Танцевала, пела, задирала ее. Казалось, что это спасает. Неожиданно, маму спасло. Может конечно пришло уже время, чтобы первое разочарование отступило. И она видела, что мне нужна семья. Все наладилось. Потом, я долго искала область, где я могу стать востребованной. Упросила маму отдать меня в школу, где учили рисовать. Я думала, так я смогу самовыражаться. Но нет. Учителя твердили, что я не могу нарисовать, что-то настоящее. Получались – каракули или глупые картинки. Потом я отправилась в какую-то студию – актерского мастерства. Глупо оказалось и это. Ни одна драматическая роль не могла ужиться со мной. Я превращала Спящую Красавицу в циничную девушку, Золушку в нелепую служанку. Мой преподаватель тогда предложил мне податься в юмориста. Вначале это действительно прозвучало глупо. Ну какой из меня юморист. Так рассмешить друзей – пожалуйста. А вот выйти на сцену… Ух.. Вот тут- действительно стало страшно. Вроде и людей я любила, но, при мысли, что нужно было выйти на сцену без костюма – перехватывало дыхание. Вот, когда я переставала быть забавной и становилась драматичной. Но я решила, что пересилю свой страх. Наберусь знаний. Ведь они, неоспоримо, - сила. И как это не странно звучит – пошла я в библиотеку. Открывать мир, где есть ответы на многие вопросы. И вот я там. Растерянная, нервная девочка. Взяла книгу и решила, чтобы случайно не забросить свою затею - читать прямо там. Сижу я за огромным столом. Вокруг люди, погруженные в чтение. Занятые. Мир литературы открыл для них свои врата. А я таращусь в книгу и как говорит поговорка – вижу фигу. И все-таки я не нашла ничего лучшего, чем разглядывать этих людей, пытаясь прочесть в их лицах то, что побуждает их читать ни бульварные газетенки, ни романы и детективы, а классику и науки. Напротив меня сидел парень, читающий с невозмутимым видом книгу о звездах. Что может быть скучнее!!! Тогда я подумала, может он поможет мне найти ответ на вопрос. И написала ему записку – А где же найти звезду своего счастья. Он ответил – Кто ищет, тот всегда найдет. Вообщем, вышли мы из библиотеки вместе. Я рассказала ему, что боюсь что-то декламировать на большой публике. Он спросил, читала ли я Двенадцатую Ночь Шекспира. Я-то ее читала, но не могла взять в толк причем здесь Шекспир. Какой отношение заблудившаяся, желающая найти себя девочка может иметь к Великому Творцу. Оказалось – прямое. В пьесе Виола переодевается своим братом Себастьяном, таким образом, она может говорить со своим возлюбленным Герцогом Орсино. Это и был ключ к моей проблеме. Нужно всего лишь найти образ, в котором я могу быть смешной и откровенной и главное – не бояться толпы!!! Все стало просто – Клоун всегда в костюме.


Рецензии