Праздник жизни

       - Даже не верится! Это все-таки случилось! Всю жизнь мечтала! Представляешь, как мне повезло!
- Господи, да что там такого особенного? Заладила: Рио, да Рио! Ты, прямо, как Остап!
- Какой еще Остап?
- Бендер! Остап Бендер!
- А-а! Не болтай чепуху! Помоги мне лучше собраться, сейчас такси подойдет.
- Зачем тебе столько вещей? А это что? Ты что, это наденешь?
- Что ты все бубнишь? Завидуешь что ли? Так кто же тебе не давал, копила бы, как я, вместе бы полетели.
- Что я там не видела?
- Праздника ты не видела! Копакабана, Корковадо, пляжи, водопады, горы и карнавал! Понимаешь! Кар-на-вал!
- У меня дома каждый вечер карнавал! Праздника ей не хватает!
- Какая же ты?
- Какая?
- Серая, вот какая! Как эта жизнь – пресная и не интересная! А я хочу хоть на один день настоящий вкус жизни почувствовать: с солью, с сахаром, с перцем, наконец!
- Смотри, язык не обожги! Ты туда на сколько едешь?
- На неделю, а что?
- Вот именно, на неделю! А восторга столько, будто бы навсегда! А потом что??? Опять, ко мне же, серой дуре, и вернешься!
- Ну, ладно,ладно, давай не ссориться. Такси ждет.

       Тяжелый аэробус после посадки во Франкфурте поднялся в небо и взял курс на Сан Пауло. Пассажиров оказалось мало, что было странным для этого времени года. Перелет был длительным, девушка устала сидеть в кресле с согнутыми ногами. Встала размяться и побрела в хвостовую часть самолета. За лестницей, ведущей в бар, и дальше, в следующем салоне пассажиров вообще почти не было. Подняв ручки у трех свободных кресел, она блаженно растянулась на мягких сиденьях, опустив ноги в проход. Аккуратно запихнула наушники в уши и закрыла глаза. Музыка заглушила рев моторов, мысли стали цепляться одна за другую, а затем исчезли совсем, девушка засыпала. Перед ней раскинулось ясное голубое небо, кое-где проплывали пушистые облачка, свежий мягкий ветерок обдавал ей лицо запахом моря. Облака расступились совсем, и она увидела Корковадо. Вот он! Христос! Раскинул руки над всей землей! Как бы говоря: « Вы все - мои дети! Я люблю вас всех!». Вдруг, статуя Христа плавно отделилась от постамента. И вот, он уже летит рядом с ней и предлагает ей свою руку! С опаской, осторожно девушка чуть дотронулась до его пальцев. Они оказались теплыми и мягкими, а не холодными и твердыми, как камень. Она уверенно положила свою руку в его ладонь и они полетели вместе прямо к бескрайнему горизонту…
       С наушниками в ушах, в которых звучал чувственный голос Цесарии Эвора и ритмичная музыка Бразилии, она не слышала криков пассажиров, не видела бегающую по салону бортпроводницу, пытавшуюся хоть как-то успокоить обезумевших от страха людей, не видела неистово моргающую надпись над входом: «Пристегните ремни!». Девушка не знала, что самолет стремительно падает… Свернувшись калачиком, спрятавшись за лестницей, где ее никто не видел, она спала и улыбалась во сне. Она была счастлива, потому что летела на праздник!


Рецензии
Ой,как здорово! У меня мурашки побежали.Красиво,грусно...
Знаешь, не надо нам ни с кем ссориться.Ты - молодец!

Вера Марова   08.05.2008 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо Верочка! Все-таки я права: ты - чудо!

Галина Желиховская   09.05.2008 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.