Вечерняя молитва

Господи, спасибо! Спасибо за то, что живы те, кого я люблю.
Люблю безусловно и сильно. Люблю безоговорочно и такими, какие они все есть. Любовь - это когда достаточно того, что есть, когда любимого человека не приходит в голову переделывать под себя, когда не подбираешь замену. За родителей, детей, Родину, друзей, город, в котором живу, работу, Господи, спасибо!
У меня есть тест – проще не бывает: когда человека любишь, нравится все, что он делает. Когда не любишь, всё, что он делает, не нравится. Господи, спасибо, что мне нравится всё!
 Спасибо, что у меня есть любовь, ни больше и ни меньше. Спасибо, что тот, кого я люблю, любит меня.
Господи! Прости меня, что однажды я усомнилась в Твоей помощи и благословении. Испытания, посланные Тобой, я все-таки прошла. И теперь мне понятно, что так было надо. Спасибо.
Господи, спасибо за прожитый в любви день.
Помоги, Господи, и новый день прожить достойно. Я стараюсь, Господи!
Господи! Прости меня за то, что я говорю с Тобой на своем, не церковном языке, но ведь Ты видишь, где Церковь и где Ты…
Господи! Дай мне силы быть добрее и великодушнее к тем, кто мой тест не прошел. Прости и их, Господи!
Господи! Дай здоровья моим любимым. Они хорошие ребята. Хотя кому я об этом говорю…
Господи! Благодарю Тебя за все. Спокойной ночи!


Рецензии