Дневник инженера

1 апр
Решил вести дневник. Буду освещать основные вехи на пути к совершенству. Кто его знает, вдруг мне свезет и окажется, что оно все-таки достижимо. И тогда... хоть и говорят, что совершенство оно безотносительно совершенно, но тем не менее сравнить с предыдущим состоянием было бы интересно. А для этого, как ни крути, нужна точка отсчета. К тому же будет обидно, когда выяснится, что путь к совершенству запечатлен не был. Что скажут потомки? А, эти как их? блин, забыл слово... Современники!

3 апр
Опять пришел на работу на два часа позже. Надо будет поработать над пунктуальностью.
После обеда ко мне в офис заглянул коллега и предложил поучаствовать в увлекательном проекте. Мне это предложение показалось слегка подозрительным, но я не стал спрашивать, почему он сам не хочет увлечься. Я согласился, ибо надо развиваться! А лучший способ что-нибудь все-таки поделать. Я даже распечатал пару статей и поглядел на схему эксперимента. Надо сказать, довольно мутная схема. Похоже, сам коллега ее не понял, потому решил кому-нибудь сплавить.

5 апр
Как-то быстро похолодало. Вчера по дороге домой внезапно ощутил, что слегка задувает под куртку, задействовал систему ощущений и даже локализовал точку холода. Анализировать ситуацию пальцем было лень, да и холодновато руки из карманов вынимать, потому обошелся теоретическим обоснованием обнаруженного эффекта. Отняло все время, пока шел домой, потом забыл. Утром опять проспал, потому, не позавтракав, сразу побежал на работу. Про странный эффект вспомнил только на обратном пути. Пять минут назад исследовал джинсы на просвет оконного проема. Причиной локальной точки холода оказалась дырка, возникшая в результате регулярного соприкосновения джинс с велосипедным сидением. Из-за этого велосипеда приходится ежегодно покупать новые джинсы. Надо больше ходить пешком.

6 апр
Обнаружил загадочный след на снегу. Видимо, какая-то женщина догадалась в такую погоду одеть шпильки. Вчера была оттепель, ночью, понятное дело, все подмерзло, а утром запорошило снегом. Короче, тетя явно скользила. След похож на сперматозоид. Путь спераматозоидных следов ведет от дверей компании к велосипедной стоянке. Это что же она еще и на велике поехала? Жаль, что я пропустил этот момент.

11 апр
Блин, что за идиотская привычка - не доводить все до конца. Позавчера соорудил акустическую систему. Послушал, понравилось. Вчера решил кое-что переделать. Сегодня спросони забыл, что динамики не были закреплены. В результате моей активности один динамик выпал из гнезда и угодил мне прямо по большому пальцу. Потом полчаса я решал, может ли это быть предлогом, чтобы не ходить на работу.

17 апр
Никак не могу запомнить, как собственно пишется слово инженер. Причем ни по-английски, ни по-русски. Почему в одном случае инженер, а другом случае engineer. Где логика?! Похоже, мы даже заимстовать не можем по-людски. Слава Богу, хоть диапазон пишется так же, как и diapason.

18 апр
Сегодня посмотрел, как пишется это слово по-немецки и по-французски. Ingenieur. Понимание пришло - буква "е" обнаружилась после "ж". Это все-таки англичане неграмотные. От этой мысли стало намного легче, но, похоже, теперь я никогда не смогу написать это слово правильно.

25 апр
Сегодня коллега второй раз посетил мой офис и так хитро спросил, не передумал ли я и, если нет, то, может, меня заинтересует, как выглядит установка для измерений? Не могу сказать, что я уже проникся основными идеями нового задания, также я вроде был чем-то занят, но тем не менее пошел поглядеть. Боже мой! Какая подстава. Экспериментальная установа оказалась мутной не только на бумаге. Линзы, призмы, зеркала. Лучик света надо поделить, обработать и обратно сложить. Если все это получится, то потом понять, в чем был смысл.

5 мая
Утром так было лень идти на работу, что погладил брюки. Вместе с воспоминаниями, когда же это я делал в последний раз, весь процесс занял полчаса. Желание идти на работу все равно не появилось. Тогда решил побриться. Но, оценив ситуацию без спешки и фанатизма, решил все-так пойти на работу. Если прийти отглаженным и побритым, подумают, что пил вчера.
Кстати, вчера промахнулся в магазине. Купил довольно странные трусы. Либо маленькие, либо особо модный покрой. Зато начал понимать выражение "попка трусики жует". Кто догадался шов посередине запихать? И как только носят женщины эти шнурки в ввиде трусов? Или, может, трусы в виде шнурков? Хм. А как тогда... Дальше индукцией заниматься не стал.

10 мая
Сегодня я подумал, что надо бы еще раз сходить поглядеть на эксперимент. Нет, я не тешил себя надеждой, что там все стало проще, лучше, чище. Я просто решил поглядеть. Выяснилось, что из установки хитрый китаец уже спер одну линзу. Я его могу понять, он решил, видимо, что это никому не надо, а ему ведь работать. Надо бы заставить его прикрутить обратно, а то я пока еще боюсь к установке подходить.

17 мая
Вчера была грандиозная стирка. Я крайне горд собой.
Сегодня долго выбирал носки. Оказывается - это не очень просто найти одинаковые носки среди кучи черных. С задачей я не справился. Один оказался короче другого. Это я заметил уже на работе, когда разшнуровывал ботинки. Выход нашелся: решил не сгибать ногу в коленке.

20 мая
Эврика! Проверочное слово - инжир! Но писать надо наоборот.

21 мая
В последнее время от посетительниц участились жалобы на мой отличный шерстяной плед. Дескать, ветховат, пыльноват и вроде бы даже попахивает. Не знаю, не замечал, но постирал. Теперь он благоухает, вроде горными лугами, если верить рекламе, и стал намного плотнее. Правда, и в размерах в два раза уменьшился. Пришлось разработать тактику преференций: в зависимости от потребности прикрываю им или ниже пояса, или выше. Впрочем, свое он отслужил: все-таки семь лет - это срок.

24 мая
Китаец торчит в лаборатории дни напролет. Очень трудолюбивая нация. Но мне-то что делать? Не могу же я при нем пытаться поработать с установкой. Подумает, что я лазера никогда не видел и вообще дикий. Можно подмочить реноме. Я все-таки доктор и вообще. Блин, не по ночам же мне ходить?

25 мая
Сегодня пришел на час раньше на работу! Я был так горд за себя и за своих родственников, за свой город и за свою страну... Продолжалось это до тех пор, пока не открыл дверь в лабораторию. Там уже сидел невозмутимый китаец и что-то выглядывал в микроскоп. Я поздоровался и пошел обратно в свой офис. До обеда я придумывал, чем бы заняться, после обеда боролся со сном.

29 мая
Китаец улетел к себе на домой! Когда он улетал, я был так растроган, что поделился своим несчастьем и сказал, что никогда не был в Китае, но очень бы хотел. Он сказал: "Я тоже!"
Что тоже? Никогда не был и очень бы хотел? "У нас от Нагасаки довольно близко", - китаец оказался японцем.

1 июня
Лето! Сезон отпусков и оголенных женских тел.
Перечитал записи. Пора заканчивать с дневником, а то, если кто прочтет, могут подумать, что я клоун. Я все-таки доктор и вообще. К тому же отбываю в отпуск. Завтра утром самолет на Канары. Там совершенствоваться лишнее. Всем пока!


Рецензии
Занятно и основательно)))

Галина Коломиец   15.12.2009 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.