Дуэль

Дуэль

Кто это сделал? Я рассматриваю лица окружающих: нейтральные, враждебные, с издевательскими улыбками или хмурые. Вот он! Я почти уверен, что это он. Глумливая улыбка, нагло смотрит. Мы уже где-то встречались. Я чувствую – это враг, и у него есть какие-то причины меня ненавидеть. Я двигаюсь прямиком к нему.
; Твоя работа? Признайся честно, если ты мужик!
; Да, это я. И что дальше?
Слегка прищуренные голубые глаза, немигающий прямой взгляд, полный ненависти. Короткие светлые волосы, козлиная бородка, широкие плечи. Расслабленная поза, руки висят вдоль туловища. Поза готовности. Наверное, боксом занимался. Улыбки на лице уже нет, губы плотно сжаты.
Я готов его разорвать на части, уничтожить. Холодная ярость бушует внутри. Не поможет ему никакая практика и реакция. Знаю, что убью его одним ударом. Но... Почему я медлю?
Понимаю, что что-то во мне не позволяет первым нанести решающий удар. Дурацкие принципы, вбитые в голову с детства. Злость на себя, на своё воспитание накрывает меня. Я беспощаден к себе: получаю то, что заслужил. Неожиданно всё становится безразлично. Решение принято.
; Ладно, давай так...
Выражение его глаз меняется, становится ироничным. На губах опять появляется улыбка. Он думает, что победил. Его друзья подходят поближе, внимательно слушают. Я смотрю ему в глаза.
; ...Ты бьёшь меня первым один раз. А потом – бью я, если смогу подняться, конечно...
И он ломается.

апрель 2008 г.
 


Рецензии