Проект Добровольный Критик закрывается!

Господа и дамы! Читающие и пишущие!
Проект «Добровольный Критик» закрывается!
Причины изложу ниже.
Во-первых, создательница этого персонажа порядком устала. За время т.н. «отпуска» я много думала о критике как таковой и о своем персонаже в частности. Поймала себя на мысли, что подчас мне бывает нечего сказать людям, обращающимся ко мне за отзывом. Я сама знаю очень мало о литературе и о критике, хотя и получила некое подобие «литературного» образования. Все мои мысли, которые я писала в рецензиях, по сути можно свести к нескольким тезисам, не больше. Получается, что я начинаю повторяться. А не хочу. Репочесатель, ведь, где-то прав. Знания у Д.К. действительно почти на уровне букваря.
Во-вторых, сам персонаж порядком истрепался. Зачатки чувства юмора всходов не дают, паясничанье тоже надоело, Критик погрустнел и осунулся. Блеска в глазах, опять же, не наблюдается.
Можно сказать и так: создательница наигралась, а персонаж сдулся, как надувная кукла.
Может быть, Критик когда-нибудь вернется. Если почувствует, что ему снова есть что сказать.
В ближайшее время Критик раздаст долги (т.е. допишет оставшиеся отзывы). Авторы и так ждут больше месяца. Критик просит прощения и обещает исправиться.
Но больше никаких заявок.
Надеюсь, что моя работа была не зря. Надеюсь, что смогла показать обитателям Прозы альтернативу надоевшим ОЧПОНам в рецензиях.
Признаться честно? Мне порядком надоели все эти прозарушные игрушки. Я подумываю о том, чтобы закрыть и свою основную страницу.
В качестве эдакого реверанса я внесла всех авторов, присылавших мне заявки, в список рекомендуемых. Кроме тех людей, которые внесли меня в черный список. Не от обиды я их не включила. Просто считаю это нецелесообразным.

На этом позвольте откланяться.
С сердечным приветом,
Добровольный Критик и его создательница,
Анна Жигалова.


Рецензии
Интересный, Анна, проект придумали.
Наверное, это и есть идеал литературной критики на ПРОЗЕ, если вообще в жизни бывают идеалы!)))
Нелегко быть таким критиком (объективным, вежливым, грамотным и обязательным), ведь каждая рецензия это не только набор букв, а еще мысли, чувства и душа.
Жаль, что закрыли!
Но, очевидно, все хорошее в жизни должно рано или поздно закончиться.

Удачи Вам!

С уважением, Сергей.

Сергей Долгих   14.04.2009 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Вы дали мне повод вновь высказаться о наболевшем (см.ниже).
Страницу я закрыла почитай уж с годик назад. Приятно, что люди еще приходят, читают...
Насчет идеала - не знаю. Моей задачей было показать альтернативу однотипным отзывам, которыми Проза просто переполнена.
Очень трудно было работать. Большой поток заявок, трата времени и сил (особенно душевных) на чтение, осмысление, написание собственно отзыва. Плюс необходимость отбиваться от хамства...
Не думаю, что это была критика в полном смысле этого слова. Скорее - разбор текста с технической стороны. Но хотя бы так. Хотя бы без: "Вау, супер, пишите еще" или "Аффтар, выпей йаду".
Вообще, если заниматься критикой на Прозе, то лучше коллективно. Вот только сколотить такой коллектив ой как непросто. Вот и Дом Объективной Критики заглох...
Такая вот грустная история...
С уважением,

Анна Жигалова   22.04.2009 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.