Мечта пеструшки

Сказка

Мечта пеструшки

Трава очень сочная и вкусная. Мне не так уж и хочется есть, просто привычка что-то жевать. Это входит в ритуал наслаждения природой, покоем. Радостно, я чувствую свою силу, светит солнце, весна, тепло, но не жарко, насекомые не досаждают, и кажется, что в мире всегда было так хорошо.
Моё стадо на другом конце луга, я их вижу, но не слышу из-за расстояния. Чувствуется, что им сегодня тоже хорошо. Мне нужно побыть в некотором отдалении от них иногда и им от меня тоже. Они не могут себе позволять всё, что хочется, когда я рядом, хотя я им это никогда не запрещал. Но эмоции у них более яркие и они позволяют себе больше, когда вожак на расстоянии.
Синее, синее небо, зелёная, сочная, вкусная, нетронутая трава. Прекрасная панорама вокруг. Наш большой луг окружает лес, смешанный лес. Река вытекает из леса и течёт по краю нашего луга. Она очень быстрая и холодная, горная. В неё опасно заходить глубоко, снесёт и не выберешься. Бывали случаи. Все это знают, но знают также и то, какая вкусная, какая чистая в этой реке вода, просто живая вода. А жарким летом, когда вода спадает, в эту воду можно погрузиться и выйти обновлённым, помолодевшим и очищенным.
Конечно же река течёт с гор. Вот они, кажется рядом. Они видны всегда в хорошую погоду и манят, манят и волнуют. Зимой они часто пугают, могут выглядеть страшными и неприветливыми, но всё равно волнуют. Меня тянет туда, но я не могу оставить своих, они в меня верят.
Пора возвращаться к стаду, я медленно направляюсь в их сторону. Они меня пока не замечают. Бурёнки улеглись и лениво жуют жвачку, а молодёжь резвится. Бегают, прыгают просто потому, что хочется. Замечаю среди них и свою корову. Она особенная, черные пятна на белом фоне, пеструшка, и выглядит тёлкой. Носится вместе со всеми. Откуда столько энергии?
Я тоже другой, тоже особенный. Особая фигура, более поджарый, больше развиты мышцы груди, да и сама грудь помассивнее и пообъёмнее, чем у других быков, живот намного меньше. А рога – совсем другие. Они образуют почти правильный полумесяц и более длинные, чем у других. И ещё шерсть. Она у меня длинная и оранжевая. В общем, я другой, особенный. Нет, меня это не волнует, за долгие годы я привык к этому. Да и вожак, наверное, должен чем-то выделяться.
Как я попал сюда? Говорят, что спустился с гор маленьким беззащитным телёнком. Без родителей. Что с ними, где они ; никто не знает. Я же ничего не помню. Отдельные картины, цвета, запахи, эмоции, картины, которые не складываются в историю, но которые манят и волнуют.
Я снова в стаде, снова со своими, моя пеструшка рядом, идём к речке. Завтра собираюсь направиться туда, куда хотелось многие годы, туда, откуда течёт эта речка. Сейчас я могу это сделать, ведь о стаде есть кому позаботиться, защитить, подросли молодые надёжные бычки. Беру с собой свою корову и ещё трёх молодых бычков, молодых, но сильных и умных.
Раннее утро, наше маленькое стадо уже в пути. Мы миновали лес и начали подъем. Пасмурно, накрапывает дождик, идём осторожно в тумане. Подъём пока не очень крутой, но постоянный и мы радуемся дождику, он охлаждает разгорячённые тела.
Полдень. Туман рассеялся, но дождик не прекращается. Мы сосредоточенно поднимаемся. Только пеструшка со своей неуёмной энергией, то забежит вперёд, то отбежит в сторону, восторженно озираясь и принюхиваясь. Мне несколько тревожно, ведь места незнакомые, хочется, чтобы она была рядом. Когда мы вместе, нам не страшны даже дикие звери, которые могут здесь встретиться.
Идём по скалам, подъём стал намного круче. Кажется, что выше только небо. Чувствую, что моё стадо не понимает: куда мы направляемся. Но они молча идут за мной, они мне полностью доверяют. А доверяю ли я себе? Не уверен. Я сам не знаю, что хочу увидеть, куда хочу дойти, но иду. Слышу сзади тяжёлое дыхание, мне тоже нелегко. Что-то манит меня, я просто чувствую, что скоро мы дойдём.
Это невероятно, это как сон, как мираж, но это реально! Огромная долина, окружённая высокими горами со снежными вершинами. Восхитительная трава, какой не бывает внизу, медленное течение петляющей реки, цветы, цветы, цветы. Здесь есть пологие склоны с травой на любой вкус, здесь есть большие пещеры, в которых можно укрыться от жары и непогоды, здесь есть небольшие, прозрачные озёра и заводи, где можно купаться, здесь есть всё! Это как коровий рай.
Мы встретили местных. Они нам рады, места хватит на всех. Я с ними очень похож, это мой народ. Мы провели в этой долине три дня и отправились в обратный путь. Мы приведём сюда своё стадо, нас будут ждать мои дальние родственники. Мы решили объединиться.

11 апреля 2006 г.






Рецензии