Моему Серому Учителю

Моему Серому Учителю.

Благодарю тебя за то, что ты стала для меня олицетворением надежды. Надежды на то, что я ещё мог быть кому-то нужен в этой жизни, кроме близких родственников. Надежды на спокойные дружеские отношения с противоположным полом без игры, без надрыва. Надежды на то, что с кем-то можно быть самим собой, потому что нет перспектив на близость, а значит, и выделываться не стоит.
Поначалу, конечно, были обычные ожидания от нашего общения, особенно сразу же после знакомства. Но вскоре стало понятно, что они совершенно беспочвенны. Я не интересовал тебя как возможный партнёр в сексе или возлюбленный. Да и для меня, когда я тебя узнал поближе, ты перестала быть желанным вариантом, даже наоборот. Мы были нужны друг другу для другого.
Я был необходим тебе для того, чтобы ты могла рассказать кому-то о своих непростых переживаниях, чтобы поделиться с кем-нибудь своим внутренним миром, своим чувством вины, своими демонами, которые пытались разодрать тебя на части. Я позволял тебе сохраниться, быть понятой и принятой хоть кем-то.
Ты мне была тоже нужна. Ведь любое общение с представительницей противоположного пола, да ещё такой симпатичной и неординарной, в тот период было очень важно для меня. Чтобы не разочароваться в себе, чтобы чувствовать свою нужность, чтобы надеяться.
Мы поддерживали и обогащали друг друга в общении. Мы давали силу друг другу. Да, СИЛУ... Ведь ты по гороскопу «Лев», а я – «Дева». Уж в гороскопах-то ты разбиралась профессионально. Но глубокий символизм нашего общения тогда даже тебе не открылся. Это моё сегодняшнее озарение, которым я хочу поделиться с тобой. ДЕВА и ЛЕВ в их взаимодействии... Ну конечно! Это 11-й Старший Аркан ТАРО – «Сила». Остальное тебе известно лучше меня.
Я научился терпеливо слушать и пытаться понять другого человека. Эти навыки потом через много лет мне пригодились в работе. Ты слышала только себя, поэтому мне не было нужды что-то говорить, как-то выражать своё отношение. Тебе становилось легче ; и ладно. Я же получал урок терпения и понимания. Это не было легко, это утомляло.
Я уходил от общения с тобой, но через некоторое время снова возвращался. Мы радовались очередной недолгой встрече. Наши разговоры заряжали тебя моим спокойствием и позитивным отношением. Ты – повышала мою самооценку. Я чувствовал, что действительно необходим тебе.
Выслушав тебя в очередной раз, я начинал остро чувствовать всю прелесть и красоту своей жизни, ценить жизнь вообще. Тогда ты дала мне толчок к развитию, направила по пути, которым я продвигаюсь и сейчас.
Спасибо тебе за это! Если бы мы тогда с тобой не встретились – всё было бы по-другому. Много времени прошло с тех пор. История наших отношений достаточно длинная, а ещё длиннее история наших мыслей друг о друге. История незримого и постоянного присутствия и сопровождения.
Я благодарю тебя за то, что ты поселилась в моей душе и продолжаешь жить там в виде маленькой, но необходимой частички. Да, мы давно расстались и не общаемся уже много лет, но этот факт ничего не меняет.
Я благодарю тебя и хочу подарить тебе Золотой Шар Гармонии, которой тебе всегда не хватало. Пусть гармония приходит к тебе почаще. Вначале ; на несколько мгновений, потом – на минуты, потом – на часы. И если от моего подарка твоя жизнь станет хоть немного радостнее, легче и счастливее, я буду искренне рад.
Спасибо тебе, моему учителю, одному из многих, но очень важному для меня. Не могу сказать, какой ты учитель: чёрный или белый. Серый, наверное, ведь на самом деле, в мире нет ничего однозначного.
Прими этот подарок, мой Серый Учитель. Пусть он наполняет гармонией твою жизнь, когда это будет необходимо.

Shaman_G
март 2008 г. Ставрополь


Рецензии