Про холодильник

Жил на кухне холодильник,
Внешне очень даже милый:
Белый, гладкий, из металла.
И всего ему хватало.
Только был он фантазер,
Вдруг задумался о том,
Что хотел бы в то же время
Заниматься обогревом.
Притворился, хитрый малый:
Морозилка, мол, сломалась.
Вызван мастер дядя Рома,
Самый лучший и толковый.
«Дядя Рома, так решил я,
Ты мне сделай два режима,
Чтоб в одном я холодил,
А в другом бы печкой был.
Я люблю свою хозяйку,
Это будет ей подарком».
Рома-мастер знает дело –
Тумблер сбоку ставит смело…

Прозвенел с утра будильник,
Вера – сразу в холодильник –
Позабыла про зарядку:
Суп горячий, яйца всмятку.
«Я глазам своим не верю, -
Закрывает Вера дверь, :
Холодильник это ты?»
«Да, сбылись мои мечты,
Так хотел я научиться
Пироги печь, торт и пиццу».
Вера думала недолго:
«А зачем тогда духовка?»
Обращается с вопросом:
«Кто мне будет фарш морозить?
Сохранит кто все продукты,
Масло, овощи и фрукты?
Ты, дружочек, не шути,
Ты морозь и холоди.
На меня ты не сердись,
Делом же своим займись.
Приготовь-ка мне пломбир –
Будут в доме лад и мир».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.