Специально для Дара

Колючая проволока последнего ряда перережет мне горла ржавом винтом осколки
Бутылки как осколки снаряда в голове баробаная дробь прекрасная идея выжить
Светлая мысль убивать ржавой гвоздь в двери рассыплется услышав нас, затихнут в
 Дали шаги, как хорошо быть; чуждым всем стольным понятьям напившись совестью
       Вина ты по утрам не знал похмелья опять угарная игра и черная веселья пробитый
Мозг глаза пусты раскаяние не видна в пустоте ведь ржавой гвоздь забил букет
Посредине православного креста пустая трата узаконенный дебош резня и вот
 Вповалку валится вся лож пробитых окон комуналки твой соседи дураки не видят
Солнце по утрам оно им просто ненужно какой же стыд и срам Ани кричат что ты
Не прав а сами утонули в грязи немые грязный слова мне жал вас я вас видел в глазах
У Вас лишь темнота и плесень полотнам слоям на бровях ты пьешь мой друг парой
Не зная с кем за чем они выть в душу наплевали и хлопнув дверью убежали немая
Просьба тишины гнилые ржавый понятья я утону в незримой лжи чужих и проклятых
Пророков сегодня ты не тот, что был и позабыты все обиды к тебе незримый гость
 Пришел и пил ты совестью сваей вчера: волк: а 2006


Рецензии