Миниатюры Автора

       «Моя рука и вена, но ней это моя любовь, а бритва
Которой я полосну; па руке укрепит мои чувства закалит меня и не даст умереть
Моей любви.» 17 февраля 2002

       «Свет тепло красота чистота, а что толку
Когда душа в грязи и нет отражения в воде и сажей замазано зеркало твоей
Жизни» 2006

       «Скромность сестра таланта краткость сестра судьбы
а Ржавый трубы через дорогу приходят за чем-то в твой бесконечный сны
соль на сапогах отпечаток следов на лице тебя пронзает тысяча и гол как
больно понимать, что ты жив.» 2006

       «Простота пугает кошек гарь слезится па
утрам я танцую на углях пепел в белом поле я словно сказка словно ангел
я проснулся на зоре погасился и растаял в черном горле в пустоте.» 2006

       
       «Интересна всегда хотел узнать, что такое настоящие чувства, что это серебряный образ из неоткуда любовь о да я хочу увидеть любовь я хочу проникнутся ею, но вот вам парадокс, когда я это испытал когда узнал что это то просто умер.» 2006

       «Лоскуток, гонимый ветром по стали по вилки по спирали лепесток, гонимый цветом и землей разорванный путь увядших деревьев лепесток. Размытый канализацией, люк выброшенный в небо и закрывший небосвод имена этот люк мы назвали солнцем.» 2006


       "Червонная мысль разобьет мне лицо и когда я проснусь меня ужа ни кто не сможет разубедить в том, что я жил"
       Отрывок из утерянного стиха червонный мысли. 2006


Мы часта васпринемаим все не так мы привыкли видеть все в изврошенай форме пери ворот и вот вместо одного мы видим другое
Услышь, но ни ушами увидеть, но не глазами и только тогда ты перистанеш обманывать себя хватит творить хватит разрушать давай лутши у идем далеко далеко и удалимся от понятий горести и ненужных слов ведь мы и так поимеем друг друга там на чистой
Луговой поляне я покажу тебе сваю душу там я раскроюсь; для тебя весь там я подарю тебе все там я преподнесу тебе чуда первый в мири цветок и этим цветком будит сказано все.
2006




       Об кончатся и упасть захлебнутся спермой Переварит; перепахать тебя хочу как сено в тебя войду я потихоньку, чтоб на с ладится
Стонам на губах и за минуты по считать все звезды кривых забытых извращений
2006


 
Вылей; пену на меня из нутрии себя поделись; сваею влагой я буду с тобой с верху снизу сзади я так хочу в прыснуть в твое горячие влагалища свае семя, чтобы ты смогла ощутить и понять, что это не пошлость ни из врат инее минутная поохать, а всего лишь спазм твоего тела на встречу моему члену оргазм, которым нас одарила судьба 2006


Сколько лиц у доброты проста; засмеешься вот сегодня ты один завтра будит солнце
Так что нет; у вас причин заходит за сложность ты вить, точна не один он нашептывает мысли предлагая; дружбу скидку коромысла он нашептывает ладно улыбается тебе говорит да все в порядки я вить здесь, а значит горя вдалеке он игрива как котенок
Позовет; тебя присмотрись ведь может он тебе не друг, а сволочь и свинья

05 03 2008


Рецензии