Убить дракона

       Каждый сражается со своими драконами один на один. И когда я десять лет назад любовалась в приемном покое потолком, ожидая туннель со светом, под недовольное ворчание реаниматора: «На кой она мне сдалась? Она что, умирает? Вот как начнет умирать, так возьму. Наглотаются всякой чуши…Ты, голубушка, в следующий раз с высотки бросайся. Очень надежно. Как врач говорю», я была одна. А драконов во мне - великое множество.
Никто тогда не поверил, что у меня, у абсолютно жизнелюбивой, оптимистичной девушки возникло желание умереть. Лучшая подруга укоряла, что я просто пытаюсь привлечь к себе внимание. То, что я выжила, поставили мне в укор. Значит, не очень и хотелось уходить, так все решили.
Умирать и впрямь, очень страшно. Но боль, сидящая где-то между горлом и сердцем, которая действительно раздирает в клочья, от которой захлебываешься слезами и чем-то невыносимо горьким, она может заслонить страх. И тогда кто-то потом скажет: «Такой молодой… или такая хорошенькая… Как глупо».
И не верят суицидники, что все зарастет, и что все будет нормально, и все проходит, даже ЭТО. И не слушают они увещеваний, ни оптимистичных друзей, ни умных советчиков. Им плевать на весь мир, потому что не видно его за болью, за одиночеством. Даже если боль надумана, а одиночество иллюзорно. Потому что никто не говорит им правды. Правды о том, что хорошо не будет никогда, если не захочешь сам.
Телефон доверия в дневное время – это конечно здорово. Только драконы просыпаются в темноте, когда все остальные спят и становится очень тихо. Драконы приходят и приносят страх, отчаяние, неверие, боль и такую беспросветную тьму, что рад любому свету, даже если он в конце всеми обещанного туннеля.
Почему я все еще жива? Сама удивляюсь. Держит меня в этом мире, с его ублюдками по темным угла, с его предающими друзьями, с любимыми, которым я не нужна и даром, с бесконечными серыми днями, с одиночеством, от которого нет никакой возможности сбежать, которое тихо сводит с ума, мое бесконечное любопытство. Мне интересно, что ж такого со мной еще случится?
Когда моего, на тот момент, горячее любимого человека бросила его новая девушка, сдох первый дракон – я поняла, что в жизни бывает всякое, и справедливость тоже.
       Когда в подъезде меня прижал к стене и поставил нож к горлу любитель экзотической любви, то сдох мой второй дракон – я решила, что точно не умру оттого, что меня решил сломать маньяк-извращенец. Во всяком случае, приложу к этому все силы. И переживу эту нездоровую мразь, стерев страх.

        И потом, по прошествии некоторого времени, накопилось много приятных мелочей и огромных подарков судьбы, которых , я подозреваю, в другой жизни не было бы: суши, швейцарский шоколад, утренние орхидеи от любимого, горячий шепот на влажных простынях, глубокая нежность глядящих на меня глаз невероятного цвета, встречи самолетов после полуночи, еще целые тысячи мгновений, которые я бы точно потеряла сбежав из жизни тогда, 10 лет назад.
Так и живу, что-то исчезает, что-то появляется. Мой запасной выход, он всегда со мной. И когда говорят, что вот еще один с собой покончил, то я уважаю это решение, но думаю, что можно было бы еще подождать. Просто так, из любопытства.


Рецензии
Написано хорошо, но скучно.

Вячеслав Вячеславов   13.01.2013 14:32     Заявить о нарушении
А я это не для развлечения писала.

Кира Корица   16.01.2013 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.