Посвящение критикам

       Мне сказали, совершенствуй; метод стали и свинца мне сказали, что нет смысла,если сгнила тетива солью посыпать дорогу и выдерживать строку ни умеешь ты ей богу вот что парень я скажу из бессмыслицы в дилемму очень проста перейти на пороги; бросить тело и душой куда-нибудь уйти, коль не пишется как надо толкам лучше ни берись не поймут им то не надо их просветит толка жизнь коль перо твое послушно в слово вкладывай тропу и наделай; не послушной не понятную строку толка я скажу не надо буду я писать лишь так пусть не понят буду вами пусть я шут и пусть дурак пусть мешать я и не вправе и ни слова ни строку, но останусь прежнем по другому не магу прокрутить изгибам новом па пытаюсь, слова вновь ну а если кем то буду понят значит смысл есть у тех и этих сток.
       волк: а
       27 07 2007


Рецензии