Талисман...

Есть в нашей семье талисман... ну как талисман, так подарок... при том свадебный....

Было это... ой, даже страшно вспоминать...одним словом давно...в прошлом веке, да да в прошлом...лет так двенадцать, тринадцать назад...О, боже вечность...А пролетели как выходные, ну нет... пожалуй как долгие проводы зимы...

Так вот о подарке... Подарил мне его старик, которому я помогла... Да и помощью это нельзя назвать... так... знак уважения и все...Но в итоге у меня в руках оказался старенький горшок с ростком из трех листочков...а в голове прочно-на-прочно засели слова деда: это тебе к свадьбе подарок... береги, поливай это твоя жизнь...выбросишь...погибнешь... И так они прочно засели, внушили страх, что рука не поднялась выбросить или просто кому-то отдать...А от куда дед прознал, что у меня свадьба через месяц будет... это загадка до сей поры...

С тех пор прошло много лет...но старик оказался прав-это дерево и есть моя жизнь, моя судьба...Дерево это кстати оказалось лимоном, просто и как всегда бывает банально... Невзрачное дерево (полукустарник) с зелеными листочками и с очень простыми белыми цветками... Но с приятным дурманищим ароматом... и со сладким вкусом нектара...

Помню тогда ещё мой будущий муж посмеяля...мол брехня...больше слушай стариков на улице... и мол какую ты им помогаешь...одним словом ...дура...Может он и прав.. что помогаю, но не дура...разве бы он тогда женился?... ха...

Семеная жизнь текла потихоньку как у всех...а может даже иногда и лучше, кто знает...Прошёл год...прошел он мирно...без потерь...Подарок стоял на окне...на самом почетном месте...И вдруг он зацвел...радости полные штаны...как так на подоконнике будет настоящий плод лимона, не цитрона...да да, а ЛИМОНА...был март...

В апреле я узнала, что жду ребенка...это просто чудо...Конец декабря...суета сует...скоро Новый год..., а мне рожать...страшно и в то же время хочу, сильно хочу ощутить тепло своего ребенка на руках... прижать его к груди...

А на окне красуется плод лимона размером с голубиное яйцо...желто-зеленого цвета...вот-вот отвалиться...значит поспел...как и Я...

В канун Нового Года рожаю пацана...,а муж пьет и закусывае лимоном, который тоже поспел и отвалился...Да... ни слова лжи.. одна правда...лимон зреет ровно девять месяцев, также как и женщина вынашивает ребенка...

Проходит пять лет и лимон зацветает во второй раз...Рожаю дочку...

Еще шесть лет семейной жизни пролетели...лимон в цвету...и опять беременность...Пацан... Судьба...не знаю...Но знаю одно дети это просто счастье, которое ни купишь и не продашь... Как бы тяжело это не было...

Наши дни...Начало весны...На окне стоит красивое огромное дерево с кучей зеленой листвы... и оно опять зацвело...Смотрю на него и думаю...

ДЕВОЧКА ИЛИ МАЛЬЧИК, а может Бог подарит сразу ДВОИХ....


 P.S. ... лимон столько раз давал плоды, но я ни разу не пробовала их...

Только муж знает вкус лимона...А я... я знаю вкус рождения детей....


Рецензии