Гномик Пук в автошколе

Решил однажды гном Пук сдать на права. Выгнал партию первача, грамотно ее реализовал по ценам немного выше рыночных – вот и деньги на учебу появились.

А потом явился он с деньгами в автошколу, написал заявление, прошел медкомиссию и приперся на первое занятие. А на первом занятии – (выпадение памяти).

Очнулся Пук, похмелился, повторно приехал в автошколу – и снова (выпадение памяти).

«Ну нет!» решил Пук. «Я этого так не оставлю!!!»

Приехал он опять на занятия – а там (опять выпадение памяти).

Так до самых экзаменов память и терял.

«Как же я экзамены сдавать буду?» волнуется Пук. «Ведь каждый раз такие возлияния – аж никого из инструкторов в лицо запомнить не могу, не говоря уж о других мужиках!»

Явился он, короче, на экзамен. Как взял первый билет, так память сразу и отстегнулась. Помнит только – был там длинный стол без закуски.

А очнулся вообще непонятно где. Только чувствует: в одном кармане печень, а в другом – ПРАВА! Настоящие водительские права: ламинированные, а уж рожа у Пука на фотографии – косая-прекосая. Категория, между прочим, АВ. То-то Пуку кажется, что он давеча на мотоцикле летал где-то в районе моста. Или прямо с моста непосредственно.

Впрочем, не об этом речь. А о том, что права еще на заводе с мужиками обмывать предстояло. Ну, Пук самогона своего приволок. В него права обмакнули. И вдруг смотрят – нет прав. Были – и нет. Пук так огорчился, думал что они в самогоне его желчегонно-убийственном растворились бесследно. Ан нет – это их Петрович упер: захотел на них любоваться украдкой. Маньяк недоделанный.

В общем, приключилось у Пука после этого обмыва такое гипервыпадение памяти, что он долго потом в НИИ им. Склихасофского рядом с Караченцевым лежал. На полу, ни к чему не подключенный. Сантехник дядя Вася местный, жалеючи, его к водопроводу присоединил. И потом все думали, что это младенец недоношенный на искусственном вскармливании. Что, кстати, было правдой.

Но зато Пук теперь довольный, и с правами. На машину, правда, так и не заработал. А может и заработал. Но сам Пук об этом ничего не помнит, потому что загадочные выпадения памяти посещают его до сих пор. А все потому, что после первой (бутылки) не закусывает.


Рецензии