Театр с моими зелеными глазами

- И не смывай её..
Я ещё раз посмотрел на тонкую полосочку крови вокруг своей шеи в зеркало, которая блестела на солнечных лучах и переливалась..
Ты хмурилась. На твоем лице горели две звездочки, полные мокрых переживаний..

***

Утро началось с сонного приветствия. Боже правый, опять у себя дома, что ж такое *улыбался я про себя* Сегодня был запланирован праздничный поход в театр, то ли куда-то ещё...Голова болела после вчерашней ссоры ещё сильнее..Мысли путались в листьях деревьев. Откуда им было знать, что сегодня им не суждено будет выпутаться..хотя опять таки, Что значит один день для того, кто ещё вчера хотел его пропустить.

В тесном стремлении побыстрее найти прохладительный напиток я зашагал, точнее зашуршал своими тапочками по тротуару. То и дело попадались мило обнимающиеся пары и компании не совсем трезвых подростков школьного возраста. Последние несколько метров до киоска я даже пробежал, так мне хотелось побыстрее охладиться.. Правда результат моего резкого движения, заметили не все. Произошло сразу несколько событий:
1. Пожилой пенсионер, стоявший перед киоском, снова и снова пробегая глазами по одной и той же строчке вот уже минут пятнадцать, не успел спрятать свои драгоценные газеты десятилетней давности и выронил их из-за необычно сильного толчка.
2. Девушка-велосипедистка-студентка выезжая из-за поворота внезапно перестала что-либо различать в следствии каких-то старых газет взявшихся из неоткуда.
3. Мальчик лет десяти, довольно щурящийся на солнышке, жевавший подтаявшее мороженное и параллельно лопающий орешки из кармана своей джинсовой куртки, был сбит быстро разогнавшимся великом..

Я же не замечая всего выше перечисленного, только подумал, что наверно слишком сильно задел кого-то, когда пробегал. Но так и не удостоил внимания этот инциндент. Итак, я купил себе самую холодную бутылку фанты и развернулся:
На улице было ужасно душно. Девушка с невероятно привлекательной внешностью сидела на кромке бордюра и осматривала свои колени. Рядом стоял, наверно её, велосипед с немного погнутыми колесами. Дедушка в белом костюме собирал газеты, рассыпавшиеся по всему периметру площадки перед только что выстроенным кафе. От мальчика осталась только маленькая белая кепочка, которую он выронил в порыве боли, убегая домой.. Нельзя сказать, что меня удивила или взволновала увиденная картинка - я собирался в театр. По моему тапку полз необычный жучок, которого я раньше не замечал, по-моему он планировал совершить альпинистский подъем..В воздухе было нечем дышать. Я подошел к девушке...

Как выяснилось её звали Маша. И она училась в том же университете что и я..когда-то.. Её хобби было кататься по городу в выходные на своем дорогущем велосипеде(о которым она с видом гордой амазонки, говорила мало, но очень сильно завышая его достоинства).Она достала своей телефон и начала кого-то вызванивать. Я попрощался, с обещанием когда-нибудь совершить совместный велопробег(хотя я прекрасно понимал, что все это глупые надежды).
Через час моей прогулки, я понял, что мне вряд ли хватит купленной провизии даже на следующие тридцать минут. А в кармане тем временем наклевывался революционный переворот - там требовали возвращения долгов..
Оставалось надеется на какой-то заброшенный пункт очищенной воды, хотя куда мне,с моим-то счастьем.. Хотя бы стаканчик воды для полива цветов..

Оставаясь в неведеньи о том, что произойдет в следующие тридцать минут, я долго спорил сам с собой, куда бы податься. Выбрав наименнее затратный маршрут, я отправился к набережной. Туда куда мы с тобой часто приходили вдвоем, когда...когда ещё узнавали друг друга по дыханию.. Ты обычно сидела отвернувшись от меня на этой самой скамейке всматриваясь в даль, ты ждала свои корабли.. Ты искала своих принцев и королей. Я обнимая тебя думал о том, что сегодня невыгодно было проводить эту сделку, что наверно следовало повременить с таким решением. Вот так мы вроде как существовали, грезя о своих мечтах, пребывая в совершенно разных мирах. Нам было тепло и спокойно, тут мы никогда не ссорились, никогда не говорили друг о друге, мы тут вообще почти не говорили, только "про себя".. И знаешь, мы ведь даже отвечали на эти так и не произнесенные вопросы, непроизнесенными ответами..

Я поглядел на горизонт.. Сегодня солнце было ещё слишком высоко для мечтаний.. Потом я взял тапочки в руки и пошел по берегу моря, с надеждой наколоться на какую-то смертельно-опасно разбитую бутылку шампанского..чтобы никогда не вспоминать о тебе.. Никто не держал меня за руку, никто не грустил вместе со мной..

Я покосился на часы. Пора бы заехать домой. Я сегодня иду в театр.
Зайдя в прихожую, я, не снимая домашний тапочек, в которых, как идиот, умудрился пройти сегодня полгорода, поставил в угол так и не понадобившийся зонтик. Зайдя в комнату я заметил некие изменения. На моем столе лежал фотоальбом открытый где-то посередине, мой фотоальбом. Горела свеча. Я наклонился и увидел фото, на котором он был открыт. Оттуда улабались твои белые зубы и мои яркие зеленые глаза. Я вспомнил, как делалось это фото...

***

Я не знал что у тебя такие острые ногти..Кров сочилась непереставая. Боль пронизывала все тело, мне казалось из меня вытекает счастье вместе с увереннностью, что завтра когда-нибудь наступит.
Ты сидела в белом кресле, по твоему лицу скользили слезы, одним ручейком, так чтобы макияж не расплылся полностью, как будто ты могла управлять своими слезами. Они делали тебя ещё прекраснее..
Я смотрел в зеркало и мне казалось, что за два месяца вместе с тобой я превратился в слишком аристократичного ханжу, слишком тупого дон жуана, слишком модного параноика.. Оттуда смотрел незнакомый мне человек, покрытый твоей любовью и помадой.. Кровь все стекала и капала на мою белую рубашку, которую я одел для торжественного появления в театре..

***

Мы тогда встретились второй раз, на мне была моя любимая красная футболка и темно синие джинсы. Ты попросила меня сфоткать вашу компанию, на что я поставил условие - получить право оказаться на одном снимке с тобой. Я помню, ты смотрела на меня в тот момент с осторожностью и располагающей улыбкой в глазах. Ах, как ты улыбалась...
Я закрыл фотоальбом и задул свечку. Сегодня был тот самый день. Я шел на тот самый спектакль, который ТОГДА пропустил. Сегодня мне никто не помешает увидеть развязку, потому что...
В комнате зажегся свет. Меня передернуло. В комнату зашел Сашка с портфелем в руках и со злостью во взгляде. Я ожидал нечто другое.
- Привет, сынок. Ну как там в школе?
Он молча проигнорировав вопрос, пошёл к себе в комнату. Надо будет обязательно с ним поговорить, но не сейчас.

***

Твои мокрые следы после душа по всей квартире заставляли меня все чаще заглядывать в твою комнату. Ты спала уже полтора часа, успокоенная и счастливая. По-детски укрывшись с головой моей рубашкой. На кухне свистел чайник.
Театр сегодня останется без нас...

***

Я подходил к большим разукрашенным дверям холла. Внутри меня все замирало. Пять лет спустя.
Я взялся за ручку и дернул её на себя. Параллельно с моим движением, раздался первый звонок. Чьи-то мелкие, но частые шаги заставили меня оглянуться..
На шее запек тоненький шрам...

***

Я сидел в твоем белом кресле и рассматривал твои рисунки. Ты их рисовала сегодня утром..краска на них все ещё пахла тобой..Я представлял те волшебные страны, о которых ты мечтала. Я чувствовал твое вдохновение, словно поймав твою бабочку читал в её глазах твои грезы. В воздухе таяли сложные неправильные геометрические фигуры, рассыпаясь волшебным сиянием и радостью детства.
А я собирался уйти непопрощавшись. Навсегда. Мысли тянули меня из этой утягивающей вглубь себя, трясины счастья и умиротворения. Сказка слишком долго разъедала мои внутренние органы.


Рецензии
Никогда б не подумала, что это написал ты) Как-то не по годам. Обрывисто, как осколки памяти.

Алла Титомер   10.03.2010 16:25     Заявить о нарушении
спасибо))
год назад наверно

Андрей Федотов   18.03.2010 17:51   Заявить о нарушении