Не может быть! 4. Антидвигатель

Сначала объяснение Действующего "вечного двигателя" (НМБ) №2.

Секрет, казалось бы, абсурдного клапана чрезвычайно прост: он сделан из магнита (и ставится на стальной корпус). (Это чрезвычайно выгодное изобретение беззастенчево было украдено одним французским предпринимателем, которого я в качестве форы включил в число владельцев патента и поручил ему оформить патент и заплатить патентые пошлины. Что он и сделал, но... мою фамилию из патента вычеркнул. Знай с кем якшаться!).


А вот следующее (№4) изобретение можно смело отнести к действующим "вечным двигателям". (Для меня оно было первым "велосипедом" - в награду за то, что обычного велосипеда у меня в детстве не было).

Задача ставится так: может ли автомобиль без аккумулятора энергии, приводимый в движение энергией ветра, двигаться строго против ветра?

Для меня положительный ответ на вопрос был очевиден (причем сразу), для всех же моих оппонентов – нет (даже после теоретического обоснования).

Но однажды мой друг сделал небольшую модель и подарил ее мне. К сожалению, модель работала только от очень сильного ветра, которого все не было, да от пылесоса, включенного наоборот.

И вот уже во Франции по телевидению шла передача об изобретениях начала века, и в ней я увидел… мой автомобиль: усатый дядя со свистом гонял на такой машине по морскому пляжу.

Интересно то, что по такому же принципу можно сделать двигатель для судна. Дальнейшее развитие идеи привело меня к изобретению двигателя-движителя типа "летающей тарелки": ни винта, ни весла, ни реактивной тяги. Даже построил лодку с таким двигателем-движителем и сделал видеофильм испытаний. Послал во французскую телепередачу, посвященную судам и двигателям. Но там изобретение, видимо, сочли неинтересным. Не заинтересовал бесшумный двигатель-движитель (кстати, с кпд близким к 100%) также ни военных, ни экологистов, ни бизнесменов...

Однако я отклонился от темы - нет ничего проще и азартнее, чем делать крупные изобретения, но об этом как-нибудь в другой раз.


Рецензии