Попытка освободиться от прошлого...

30.04.08. Сегодня День моего Рождения. И именно поэтому в этот день мне можно все.

Дорогой мой!
Я пишу это письмо, чтобы поделиться с тобой своими чувствами.
Я злюсь на , что ты тогда почти 13 лет назад сделал так чтобы я в тебя влюбилась!!!
Я сержусь на то, что ты холодно встретил меня, когда я приезжала к ТЕБЕ!
Мне грустно от того что ты не испытывал таких же чувств как и я!!
Меня разочаровывает и раздражает то, что ты не смог тогда мне признаться в том, что ты не хочешь больше общаться со мной.
Меня задело тогда твое отношение ко мне, когда ты просто молча, исчез!
Мне хотелось тогда понять, почему ты сделал именно так.
Я надеюсь, у тебя были действительно веские причины, чтобы так сделать. Я не хочу больше жить прошлым. Мне нужно освободиться от этого чувства.
Мне хочется быть счастливой!!
Мне жаль, что тогда я позволила тебе так спокойно исчезнуть из моей жизни, не выяснив причины! Мне не хотелось бередить себе и тебе память , но иначе я не смогу жить дальше и быть счастливой.
Мне долгое время не хотелось признавать, что я все еще испытываю к тебе чувства. Я хочу сейчас все понять и отпустить тебя. Я хочу, чтобы ты отпустил меня! Я понимаю, что ты не виноват в том, что я тогда влюбилась в тебя. Я прощаю тебе все!! Я ценю и уважаю тебя!! Я благодарю тебя за то, что ты меня тогда спас! Я знаю, что все и у тебя и у меня будет хорошо!!

С любовью и благодарностью Я прощаю и отпускаю тебя. Отныне Я свободна.


Рецензии
Надеюсь, что Ваша попытка удалась и прошлое уступило место настоящему и будущему. Настало время быть счастливой и по-настоящему любимой!!!

У моего мужа День рождения тоже 30.04, так что поздравляю Вас с прошедшим праздником. Пусть он не кончается весь год.

Храни Вас Господи!

Елизавета Басова   06.06.2008 14:02     Заявить о нарушении
Елизавета, я смогла это сделать!! освободилась! и главное поняла причину появления в моей жизни призраков!

Мила Смирнова   02.07.2008 21:03   Заявить о нарушении