Стерва

Страхи… От них уходишь, а они приходят, сложно обещать, стараться не сделать больно… Подло, но поступаешь именно так, не помня об обещаниях и забывая поставить свою личность на место другого.
Сколько раз я поступала подло? Низко? Перешагивала через чувства? Тысячи. Миллионы раз. Холод. Я люблю холод, он подолгу сохраняет мою свежесть и резкость. Я люблю себя. И только себя. Возможно это ложь? Я не знаю. Иногда мне становится страшно смотреть в зеркало и видеть эти ледяные голубые глаза. Но в большинстве случаев меня всё устраивает… Я люблю причинять боль, страдания и унижение людям, это так весело.
Зачем пытаться изменить личность и скрыть всю правду? Я ненавижу ложь, измены и предательство – этого нельзя простить. Однажды нашёлся человек, причинивший мне боль. Его слова и обещания были настолько лживы и искренны одновременно, что я поверила, а потом горько пожалела. Да, я понимаю, любовь иллюзорна. Но… Зачем врать? Если ты прекрасно понимаешь, что мы больше никогда не встретимся, а если и встретимся, то пройдём мимо друг друга и даже не оглянёмся. Не смею причислять себя к группе романтичных особ, но я верю, верю в искренность, точнее в её существование. Ты говорил мне что любишь, и мы обязательно встретимся. Самому не смешно? Жизнь научила меня быть сильной и строгой. Так легче. Зачем пытаться казаться лучше и прятать сознание под маской милого существа? Я неповторима. Не стоит заглушать свою сущность мироощущением стада. Она – плохая, он – хороший. Да. Я не идеальна, но нет предела совершенству. Красота бывает тёплой и горячей, может веять злом и прохлаждой.
Ненавижу жару, в ней плавятся мозги.


Рецензии
ты права. он действительно гениален.

Ника Фантастка   26.12.2008 21:51     Заявить о нарушении
Он мой любимый художник.

Не Существует   27.12.2008 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.