Без IT теперь не жизнь. Опус по заказу IT-сайта

Раньше я не знала, что в мире есть IТ.
Я безмятежно спала в розовой кроватке, обняв любимого плюшевого мишку. Из электроприборов в доме был утюг и дрынчащий холодильник, над которым круглосуточно вещала радиоточка. Мама называла ее "брихунец". Меня учили готовить борщ, гладить школьную форму и уважать своего будущего мужа. Под уважением понималось умение стирать его носки днем и стонать под ним ночью.

Теперь я – взрослая женщина.
Про ІТ-технологии в курсе. Поэтому сплю с ноутбуком в забитой умной электроникой квартире. По традиции листаю глянцевые журналы и по инерции покупаю самые навороченные по функциям коммуникаторы, мобилки и стиралки. Правда я до сих пор не знаю, что дословно означает буквосочетание "IT". А зачем мне это знать? По сути – это абсолютно лишняя информация. Зачем понимать КАК работает мой телефон, принтер, комп? Для чего вникать в нюансы софта для автомобиля, микроволновки или кондишена? Главное - не путать кнопки, не ронять и не бить. А еще беречь от детей и огня. Работает – гут. Не работает – нужно звать на помощь специалиста Мишку.

Мишка называет себя IТишником.
То есть он разбирается во всех этих платах, схемах, проводах и разъемах. И пока он делает моему ноутбуку очередной апгрейд, я готовлю ужин. Мишка не умеет готовить. Принципиально. А зачем, говорит, мне знать, как готовить омлет, если в мире есть масса более простых и понятных вещей из разряда нанотехнологий? Такое отношение к проблеме устраивает нас обоих. Я – колдую на кухне, он – шаманит возле монитора.

А потом Мишка уходит.
Потому что "нужно поработать в Интернете", прихватив с собой мои фирменные плюшки. Это чтобы было чем ночью перекусить, переваривая мегабайты информации. А я, нежно прижав к груди свой апгрейденный Asus, укладываюсь спать возле плазмы, которая после Мишкиного вмешательства показывает пять новых ХХХ каналов. Клац-клац пультом – вот и вся любовь на сон грядущий!

На самом деле, мне даже страшно представить мир без ІТ-технологий: тазик с грязными носками, безработный Мишка и необходимость стонать живьем, а не под фанеру из колонок домашнего кинотеатра. Ужас…


Рецензии