Талончик

Что же я могу сказать о себе?Я не тщеславен, но чувство собственного достоинства мне не чуждо: все-таки не за каждую бумажку платят 5 копеек( а это целых 5 коробков спичек)!А за отсутсвие меня у пассажира (автобуса, троллейбуса, трамвая) с него, безбилетного, берут штраф в 60 раз больше моей первоначальной стоимости! Так что, с чувством собственного достоинства у меня все в порядке. Я горд, выпавшей мне чести, поддерживать порядок в городском транспорте. Хотя судьба моя предопределена и сравнить ее можно лишь с судьбой японских летчиков-камикадзе - я выполняю свой долг только однажды, и тем закачиваю свою жизнь, изрешеченный компостером или беспощадно порванный контролером и безжалостно выброшенный в ближайшую урну на остановке...Или брошенный лететь по ветру, не зная куда и для чего...


Рецензии
Сказочно, с юмором. Сравнить жизнь талончика с камикадзе!

Ольга Коваленко-Левонович   02.11.2009 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.