Бросил - отбила копчик...

"Первый шаг к выходу из гипноза: прежде всего необходимо понять, что ты загипнотизирован"
Р.Бах.


Купалась в священной воде влюбленности, брызгаясь колкими всплесками кроткой любви.
Глотала залпом твои вопросы, разбавляла питьевой водой ответы.. не из под крана, а чистейшей…… чтобы ты понял……
Понял, что я удаляюсь, я удаляюсь от себя… изменяю своим принципам, как мужу.. постоянно…
Изменяю свою походку мыслей… она более раскованно-дерзкая… раньше ты ею любовался… а сейчас видишь мои мысли развратными, отрешенно-пошлыми……
Ты не узнаешь меня…
Да, я покрасилась в блонд… жесткий такой кричащий блонд..
Который орет о спасении моей души…
Оглушила?
задушила?
порвала?

Не подходи…
Я вновь выпущу когти…….
Исцарапаю все сердце изменами… недоверием…

Мы катались на качелях-весах, ты меня часто поднимал вверх, задерживая в полете мои мысли…
А потом разом опустил, отбила копчик…


По-моему, мне удалось быть такой, чтобы ты подумал о том, что это ТЫ меня бросил, бросил о землю…


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.