посвещано горячо любомому человеку

как оказалось, жизнь проста,
как оказалось, ты чиста,
моя прекрасная богиня,
чиста как лист, слепа как ливень.

как оказалось, сердце ваше
к чужим мольбам не внемлет,
пляшет
ваш взор на острие кинжала,
подумать только! ты рожала,
носила, грела и любила,
себя всю мне одной дарила,
мне чудилось, ты бОГ, ты гений,
но нет ужасней преступлений,
чем жизнь героя омрачить,
тебя во зле разоблачить
и в бессердечьи уличить.



свою грешнУю прячу душу,
надежду на "что будет лучше."

как оказалось, вы прекрасны
чуть властны, чуть спокойны, смУглы,
как оказалось, ваши губы
с спокойствием ночным ужасны,
безропотно мой лоб целуют
и говорят мне "доброй ночи",
как оказалось, вашей дочью
мне суждено не быть и быть,
и этот крест мне не сносить.

как вас люблю я!
как молю я
о вашем здравии, покое,
о том, как бы и что такое
у ваших ног как дар принесть
и над врагом удар занесть,
не отступлюсь, вас не предам,
но вы, печальная мадам,
курящая ЭссЭ в окно,
вы мне даруете ОДНО -
сметение сметение сметение
и ваша холодность, как наваждение,
и ваши страшные слова
"зачем себя другим нести?
зачем лечить их и пасти?
зачем любить? зачем отдать?
лучше купить, лучше продать."

да, вы ЗЕМНАЯ, вы Надежда
вы моя ВЕРА, вы, как прежде,
мне солнца луч, мне тень прохлады,
но как ЛЮБИТЬ , когда "не надо!"?
но как ДАРИТЬ, когда "не стоит!"?
как с этим жить?
ВЫ беспокойны,
все за меня, все за меня....

а я... так не могу... менять
ломать себя, распять?
БОГИНя вам молюсь
и вам решать



п.с. посвещаю любимому человеку, которого иногда не в силах понимать(((((


Рецензии