Офелия

Это
Уже
Было.
Вспомни,
Мой Принц, вспомни!
Побег, как полет к обрыву,
В душу вросли
Корни.
Ты
Запретил рыдать
Над моей могилой,
Свое разрывая сердце.
В мутной воде
Вижу
Боль
На твоем
Лице…

Слово
Летит
В меня,
Дразнит изгибом ваза
Полная тех, разных,
Собранных нами вместе…
Меткий удар!
Вдребезги «Вместе».
Осколки осыпались
 В место, где
Было
Когда-то
Сердце.

Умоляю!
Опомнись, Гамлет!
Ты уже убивал меня.
Я опять на краю обрыва,
Дайте мне руку,
Принц!
Поздно…
Не стоит плакать.
Вы забыли,
Что это
Уже
Было.


Рецензии
библиотеки наших возлюбленных
мы убиваем их заранее
эстетикой обыдённых движений
плевок на дорогу отпугивает незаметно
кто то увидел его
как ты выкидываешь коробок
от этого зависит Судьба
будучи на пустыре
утилизируй коробок Эстетично
вдруг Глаза оценят чьи то
хоть это бывает раз в сто лет.

Анатолий Бурматоф   17.03.2014 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.