Ручка

       Лежу, брошенная, на каком-то старом облезлом столе.Холодно!
Из открытого окна дует.Сквозняк.Моя голубая кровь стынет.Хочется согреться, но чья-то рука, хватающая меня время от времени, чтобы сделать наспех какие-то записи (моей же кровью!), тоже холодная!
Какая ужасная судьба: лежать и ждать, когда о тебе в очередной раз вспомнят, возьмут и опять через минуту бросят, да еще и забудут, куда...
И опять лежи, жди,скучай и мерзни, мерзни...


Рецензии
:)))))))))
В е л и к о л е п н о.

Очень лаконично, фантастично, лирично, и как-то очень-очень по-женски :).

Успехов,
Лариса.

Лариса Шарова   05.08.2008 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Это очень давние мои зарисовочки, о которых я совсем забыла. Благодаря В.Моржу вспомнила. Сама себе удивляюсь.А когда кому-то нравится, то просто радуюсь.Но, честно говоря, и на Прозу.ру заглядываю редко (забываю!).
С добрым утром!
Тоня.

Казаченко Антонина   06.08.2008 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.