Глава I

Глава 1

Ностальгия и преданность

У Али Дудочкиной начались каникулы. В один из душных летних вечеров, когда делать было нечего, Аля решила стать Автором Бестселлера. Исторического романа. Юное дарование поспешило приступить к исполнению своих грандиозных творческих планов.
На экране ПК возникла иконка нового вордовского документа:

Глава 1

Ностальгия и преданность

-О, Мелони, ты же знаеш, как я тоскую по дому, - вздохнула леди Джонсанс, поправляя розу в волосах. Леди Джонсанс была стройной высокой брюнеткой 20 лет.
 Её отец англичанин женился на французской аристократке в возрасте 18 лет. Жена его, Жаннета 25 лет, быстро сканчалась, еще будучи молодой. Из-за ужасной наследственной болезни, тифозной арнорексии.
-Так… Мелони, а не повышивать ли нам болгарским крестиком?!!!
Леди Джонсанс унаследовала от матери оливковый цвет кожи и домик в Ницце. А от отца мужественную форму подбородка и ливерпульский акцент с голубыми глазами.
Девушки сидели на веранде, любуясь на яркое июльское солнце и нежась в его нежных ласковых лучах. Со второго этажа их ничтожно мелкого поместья, обрушевшегося, после сокрушительного проигрыша отца в карты доносились божественные звуки игры клавесина и органа. Это упражнялись монашки, нашедшие приют в их доме.
Они бежали от гнева строгой настоятельницы монастыря, аббатиссы Фрументии, которая успешно угнетала всех жительниц своего заведения.
– Сам архангел Гавриил не мог бы о них лучше позаботиться, -любила повторять леди Джонсанс, -они бы просто пропали без нас.
- Да, сестрица, ответила Мелани. Я хочу сказать….понимаеш я много думала… что мы должны образно говоря, не только выпалывать сорняки, но и сажать цветы, тобишь не только заботиться о своей благовоспитанности, но и вершить добрые дела.
–Седлай коня!!! Я хочу, чтобы мы поговорили с их злобной настоятельницей.
- Она не сударыня, а сущая сучка, - прошипела сквозь зубы леди Джонсонс;
И в путь ринулись четыре монашки и две прекрасные леди.

***

[В этот момент на глаза Але попался «Словарь русских имён»…]

–Антуаннетта, милая моя, скажите пожалуста, – поинтересовалась Мелони, почему Вам не нравится имя , которое дано Вам при крещении, Бонифатия, ведь оно от латинского Bonum –благо, и Fatum – рок. Ср. Бонифатий …
– О, дорогая Мелани, ты путаеш мое имя во христе с моим мирским именем Каленикия. Справка: от греч. Callos – красота и Mashe – красота и сражение…
Девушка призадумалась. В это время леди Джонсанс грустно, но мечтательно улыбалас: она вспоминала свою родину – солнечную Францию, город Ниццу и жаркие южные ночи. Ей захотелось рассказать монахиням о Родине:
– А знаете ли Вы, милые сестры, что …


[Далее последовала выдержка из Алиного реферата по географии. Отличный был реферат! Почему тройку поставили?!]


…Ницца — город, порт на юге Франции, на берегу Средиземного моря. Административный центр департамента Альпы Приморские. Около 339 тыс. жителей (2004). Крупный транспортный узел. Один из главных курортных центров Лазурного берега (или Французской Ривьеры). В Ницце родился Джузеппе Гарибальди; в Ницце находится могила Александра Герцена. Университет (с 1965). Киностудия; 8 музеев (в том числе археологический, естественной истории, изящных искусств, Матисса и другие). Собор, церкви и дворцы XVII-XVIII веков в стиле итальянского барокко. Приморская часть города застроена пышными эклектическими зданиями XIX — начала XX веков. Пешеходная улица специально предназначенная для шоппинга, начинается у конца Place Massena и идет далее более не менее параллельно пляжу. • Vieille Ville (Старый Город). Больше для покупок сувениров, однако, вполне можно набрести и на парочку бутиков…

***
За тихой ненапряженной беседой смрекалось.
Сестра Антуанетта обратила свой пламенный взор:
-Мой мул устал. Нам надо отдохнуть.
-Смотрите, там дым и пыль!!!!!
-Не бойся, то пираты, моя дорогая! Они добрые я их знаю. помниш, у нас в поместье остановились на ночлежку четырнадцать голодных старцев! – То были замаскированные пираты.
-Ах, улыбнулась Мелани, я знала, больше того я полюбила их вождя Ричарда. Он смел и смугл и мы помолвлены!
-Ах, Британи, что еще за интриги таятся в нашем дворе??!
-Роман нашей горничной , злой сучко Эллионоры, с добрым помешаным слепым почтальоном.
–Ты что??? ОН НАИВЕН И ДИК! А она злая сучка. Она поиграет и бросит, опять поиграет и опять бросит и опять, и опять…
-Да, дитя мое, этот мир суров. но она носит под сердцем дитя. Как счастлива должна быть мать, даже будущая, чтобы приобразиться….. ….
А пираты все приблежались и приблежались. это была большая толпа разъяренных чертовски красивых молодых людей. И вот на горизонте уже вовсе не пираты, как думали девушки, а толпа вельмож. Молодые люди решили поохотиться на коз в этот непогожий апрельский вечер. Сезон недавно открыли.
–Черт Побери! Я зол! Я зол, как никогда. тычсяча чертей, налейте мне брэнди! Я хочу быть пьян в стельку, мое ружье дало осечку.
Тутже к гневающимуся вельможе подбежал егерь с бокалом брэнди и соколом на плече.
Молодой вельможа спешился (слез с коня) и подошел чтоб расшаркаться перед юными багачками…


Рецензии
Графы манну с небес, словно меленький бес,
cыплют суетными словами.
Часто чуется смысл, зачастую и без,
тем не менее, графы, я с вами.
Может двое вас, может быть это не так,
может пишет единая рожа:
-Я такой же «безбашенный»... Всех нас, однак,
терпит многострадальная “PROZA”!


Алексей Яблок   06.08.2008 22:51     Заявить о нарушении
Алексей! какая замечательная рецензия в стихах!))) Спасибо!)) Что касается нашего числа... Хе-хе... Позволим себе ответ в стиле Крупного беса (хотя в сущности, мы таки еще мелкие бесенята): имя нам легион!)) Не рожей единой))

Братья Графомановы   09.08.2008 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.