Как я убил Гитлера

Внимание! Все события и персонажи вымышленные! Никакого глумления! Просто эксперимент! А на счет даты - так как-то совпало... А замысел уже давнишний...


Сегодня утром, часов в пять, я, как обычно, вышел на прогулку. Долго бродил по давно знакомым улицам, слушал Вагнера в плеере и думал... Не помню уже о чем, да это и не важно.

Я люблю гулять утром, когда еще почти никого нет на улице. Так спокойно и тихо. Сегодня тоже было тихо, только одна старуха попалась навстречу, маленькая, сморшенная, закутанная в какое-то разноцветное полинявшее тряпье, и с большим носом-картошкой. Как-то еще издалека она стала на меня странно смотреть, с подозрением, что-ли, а когда мы поровнялись - зыркнула на меня своими бусинками-глазками из под толстых бровей. И кажется, да и утром сразу показалось мне, что я откуда-то ее знаю, во всяком случае она точно меня знает; может, я ее раньше уже видел, а может, снилась, или читал про нее где-то. Только она сразу поняла, что я узнал ее, и ей это не понравилось, она еще сказала что-то, не запомнил точно, но с такой ненавистью, и вся так и подалась ко мне, словно укусить хотела. Я заметил это, вообще я ожидал от нее чего-то такого, поэтому отпрыгнул сразу; может даже, что сначала я отпрыгнул, а потом она уже ко мне кинулась, как собака; почувствовала...

Что же она сказала?.. Так хочу сейчас вспомнить, но не получается. Только представляю ее - сразу какой то ужас, и память против воли отказывается работать... На до сосредоточиться...

Точно! Она бросилась ко мне и сказала, словно не мне сказала, а в меня : "Сдохнешь! Ты сдохнешь!". А потом пошла дальше, будто ничего и не было. Я даже засомневался: а было ли действительно что-то, или мне показалось? Так часто что-то мне кажется, что даже не по себе. Я сам-то не замечаю, а вот когда знакомые в гости заходят - очень в глаза им бросается, они даже обижаются. На днях вот, например, зашел Костя, одногруппник бывший. Ну, вроде, сели, чай пить стали. Он что-то рассказывать про свою жизь начал. Вдруг - смотрю, а у него изо рта шупальцы полезли какие-то, как у медузы, и ко мне. Быстро так. Я даже среагировать не успел - только смотрю, а они уже к руке моей прилепились и кровь из меня тянут, и внутри у них, по сосудам, кровь моя течет. Я испугался очень, с кресла спрыгнул, стал эти щупальцы с себя стряхивать. А они отцепляются - и опять прилипиться норовят. Я Косте говорю: "Зачем, ты, Костя, щупальца свои на меня натравил, зачем кровь мою пьешь!?". А он вскочил вдруг, закричал: "Да ты больной совсем, сумашедший! Лечиться тебе надо! Какие щупальцы?! А не нравится, что я зашел, так бы и сказал!". Я стою, не понимаю - зачем он так злиться? Я же вежливо его спросил. А Костя развернулся быстро и ушел, "до свидания" даже не сказал и за чай "спасибо". Я потом только понял, что мне щупальца, наверное, показались, а Костя же не знает, что у меня болезнь такая, я сразу ведь его не предупредил... Хотел было потом догнать его, да уже поздно, думаю. Он-то, наверное, сразу уехал, у него же машина своя, жигули; он, говорит, что в кредит ее купил; красная, красивая. Девятка... У меня машиныникогда не было. Я даже водить не умею. Папка предлагал научить, а я что-то испугался: а то как же! машина! она вон сколько стоит - а вдруг я ее что-то сломаю? - папка тогда сильно расстроится, может даже разговаривать со мной перестанет, а я этого больше всего боюсь. Мы с папкой-то страсть как поговорить любим - особенно я. Вечером, бывало, сядем на балконе, и разговариваем, разговариваем...

А когда его хоронили - он на машине своей разбился, новую как раз купил, "Волгу", копил на нее долго, мы тогда чтобы деньги на не собрать даже кушать меньше стали, и папа как купил - три дня всем ходил, рассказывал, какая у него машина новая, и даже покатать приглашал. Он и меня покатать успел. А на четвертый день поехал на работу и разбился. Я на похоронах еще, помню, подошел к грому, погладил крышку цинковую, говорю: "Что ж ты, папка, так, недоглядел?". А мамка на меня рукой машит и шепчет чего-то, чтобы я замолчал, а я не понимаю, почему молчать, я же ничего, вроде, такого, не говорю...

И вот я дальше пошел, а спиной чувствую - стоит старуха, смотрит. Я дамал обернуться, сказать ей что-нибудь или рожу скорчить - а потом испугался, не знаю чего. Вот как бы сейчас она передо мной появилась - обязательно сказал бы что-нибудь, или фигу показал. А утром струсил. Это потому что с детства старух боюсь, мамка потому что меня учила их уважать и здороваться всегда, а если я не здоровался, а тем более язык им показывал, мамка тогда меня сумочкой била. Я и с утра поэтому испугался. Что-то почудилось мне, что если я скажу старухе что, мамка вдруг появится и снова меня сумочкой побьет. А с чего она вдруг появится, когда она пять лет уже мертвая, как еепоездом переехало, когда она с работы через железную дорогу домой шла, в том месте, где неположено было. Нам с бабушкой милиционер так и сказал: "Сама виновата! Надо было на переходе переходить!". Ее когда хоронили, рядом с папой, я потом постоял перед могилками, поплакал: "Глупые, - говорю, - вы у меня были. Жалко мне вас. Ну, да я то, небось, поумнее буду!" Бабушка тогда подошла сзади, спрашивает: "Чего, Петя, жалко тебе папку с мамкой? А я-то тоже скоро следом за ними!". И правда, полгода даже не прошло. Забили хулиганы какие-то в подворотне вечером. Она с пенсией домой возвращалась...

Я долго потом шел, не оглядываясь. Только и думал про ту старуху позади. Даже на дорогу не смотрел. Потом гляжу - где это я? Район какой-то незнакомый, я сюда никогда не заходил. Стою перед подъездом каким-то, дверь разглядываю. Вдруг - щелк! - дверь открывается. Я от неожиданности испугался - вдруг это меня кто увидел, что я так долго перед дверью стою, подумали может, замышляю что-то; сейчас или прогонят, или вообще в милицию поведут, а я в милицию боюсь ходить. Меня мамка когда сумкой била, все приговаривала, что быду так вести себя - в милицию меня отведет. А дверь открылась совсем - и тут выходит ОН!

Я его сразу узнал, даже лица не увидел еще - почувствовал! Он, правда, оказался не такой, как по телевизору и на фотографиях я видел. Прическа нормальная у него, не знаю: почему все говорят, что он зализанный? - ничего он не зализанный! Волосы у него седые, растрепанные слегка, он в шляпе ходит серой. И усы тоже! - обычные у него усы, как у любого. Мне бы показали десять усов - я б ни за что его усы не отличил. Выходит он, значит - вид у него такой интеллигентный, дверь за собой тихо так закрыл и пошел мимо меня. Я на него смотрю и удивляюсь - вот же наглость! Средь бела дня, у нас, в России - ходит. как у себя дома, даже и не боится ничего будто бы. И главное, хитрый какой гад! Все, значит, думают, что он брюнет, зализанный, с усиками маленькими, ищут его, такого. А он на самом деле вот какой! Умно спрятался, да меня только не проведешь! Надо проследить за ним, куда это он идет! Наверное, у него тут где-то штаб фашистский - ишь! спрятались, сволочи, прямо в тылу в нашем! Ничего! Всех вас на чистую воду выведем!

А как же папка-то мой?! Он такой ведь умный был - как он этих фашистов-то не разоблачил?!

Точно! Как я сразу-то не догадался! Папа-то как раз их приметил, и, наверное, сообщить куда надо собирался, а они его обнаружили и убили, а нам потом сказали, что в аварии... Фашисты проклятые! Они же и мамку, наверное, тоже убили. Мамка, наверное, тоже все знала! Да и бабушка!..

Ну ничего, гадина! Я тебя теперь так просто не отпущу! Ты у меня под колпаком теперь! Все! Никуда не денешься! Не выкрутишся, как не старайся! За всех ты у меня ответишь, душегуб проклятый! Сколько людей из-за тебя погибло - а сколько всего погибнуть еще может?! Не позволю тебе, не допущу! Сам умру, а тебя, скотина, остановлю!

Куда он пошел? За угол завернул?! Заметил! Заметил, гадиа, что я узнал его, ччто слежу заметил! Не уйдешь! Скорее, за ним, бежать!..

Вот он! Возле ларька какого-то! Бутылки сдает! Как же, бутылки! У него связной сдесь! Наклонился к окошку, говорит что-то... На меня посмотрел!!! Он на меня их натравить хочет! Думает, спасется от меня! Как же! Я тебя, как бультерьер: попался мне - не отпущу теперь! Скорее! Надо убить поскорее эту тварь, а то вдруг и правда уйдет!!! Эй ты!!! Получай, гадина!! Получай! За папку с мамкой моих получай, за бабушку... За всех, кого ты там еще погубил!!! Нельзя такой мрази на свете жить! Нельзя! И не быдешь ты больше жить!!!!

...какие то люди кругом... Подбежали, кричат... Повалили меня на землю... Бьют... Что им от меня надо? Они что, не видят, что я Гитлера убил?! Вот он, мертвый, рядом со мной лежит, гортань его у меня в руке зажата! Что они, в самом деле, не понимают? Ну ничего! Потом, в новостях увидят, поймут! Они же, наверное, не со зла...

Ничего не вижу! Кровь залила глаза! Меня до сих пор бьют! Удары со всех сторон! Ничего, не страшно! Я же не для себя, я для всех, чтобы ИМ хорошо было.

Какая жуткая боль! Мне, кажется, выбили глаз, а может, оба глаза! Ничего! Я все, что должен был, сделал. Не страшно. Я счастлив!..

СВЕТ!!!!!


Рецензии