Если бы я была на крыше...

Крыша… Волшебное место… Сколько самых разных таинств свершается именно над городскими огнями.
 Зеленные ветки домашних зимних садов доверчиво тянутся к холодному зимнему небу через плотную пленку теплицы, заботливо выстроенной садоводом.
Коты поют свои серенады полной луне и теплому мартовскому ветру, заискивающе заглядывая в светящиеся глаза своей избранницы.
Суицидально настроенные подростки садятся на карниз и, глядя в сверкающую паутину улиц и дорог, хоть на мгновение задумываются о жизни и ее цене. Может быть, кто-нибудь из них передумает прыгать.
Редкие влюбленные пары забираются на самую верхотуру, чтобы полюбоваться мерцающими огнями над головой и под ногами, поцеловаться под звездами и проверить, насколько у них крепкие нервы.
Поэты и художники часами сидят покрытых смолой площадках, находя вдохновение и новые образы в каждой пролетающей мимо пылинке, каждом переливающемся огоньке светофора или фонаря.
Если бы я была веткой, тянущейся к солнцу… Если бы я была кошкой, поющей под луной… Если бы я была подростком, передумавшим прыгать… Если бы я была влюбленным поэтом…
Если бы я была на крыше…


Рецензии
Да, место волшебное... В детстве я любил по крышам шляться - в Питере это можно делать почти бесконечно...

Алексей Кофанов   13.05.2008 04:32     Заявить о нарушении
Спасибо! ))
Питер вообще волшебный город! А у нас все крыши под замком...

Мила Лернер   13.05.2008 16:21   Заявить о нарушении
А где это - у вас? На Вашей главной странице - полная таинственность...

Алексей Кофанов   14.05.2008 03:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.