Память

Все вроде бы хорошо... Замечатльная семья: муж, доченька...
Но по вечерм ,укладывая ребенка спать, она в который уже раз вспоминает его... и опять

-Привет
-Привет, ты с ума сошел так поздно звонить мне.
-Моя жена уже спит и я подумал, что должен, хотя что значит длжен, я хОЧУ поговорить с тобой.
-Я могу повесить трубку в любой момент, ты понимаешь.Я боюсь разбудить своих.
- Да. Я просто хотел тебе сказать ,что я никак не могу отменить завтрашний корпоратив. Открытие филиала банка, я не могу не присутствовать, возможно, там будет моя жена
От этих слов у нее холодеют руки, она ревнует его к его собственной жене, это ужасно, но нельзя показать ему вида, что переживаешь...
-Да я пойду в "Дягилев". Мне уже достали приглашение на закрытую вечеринку. Надеюсь ,ничего не сорвется.
-Слушай, ну прости, я знаю ,что у тебя в кое-веки свободный вечер. Черт, блин, мне 37 лет ,а я веду себя как мальчишка, я хочу сбежать к тебе, я не хочу идти на эту презентацию.
-Не похоже...
-Не рви меня на части ,прошу. Давай так, если у тебя обломится "Дягилев", позвони мне. Я попробую что-нить придумать.

Если у нее обломится "Дягилев", дурачок, она же никуда не идет. Но и сказать ему об этом не может.
На утро следующего дня она звонит старому знакомому, ей просто нужно куда-нить пойти, чтоб не думать о НЕМ, о его жене и о ЕГО презентации. А проще забыть об этом .сидя с другим мужчиной где-нить в ресторане. И вот у подъезда шикраный авто, планируется поездка в дорогой ресторан, а ей не хочется идти, еле сдерживая слезы она спускается вниз. И прямо у подъезда ей , совершенно неожиданно, приходит смс.
"Где ты? Я хочу тебя видеть. Забей на свой "Дягилев" - я убегу с презентации"
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт! Хочется кричать. Она медленно сползает по стене. ОРна уже не может подвести того ,кто приехал за ней... НЕЕЕЕЕТ! Ничего не остается ,как еще раз подтвердить ,что в клубе будет супер-вечерника и она не может не пойти туда.
В ответ лишь "Прости, я глупость сморозил. Удачно повеселиться"
Как выяснилось потом - он ушел с презентации и пил один в ресторане, а она провела время с человеком, который ей совершенно безразличен.
ВОт она память... Они не общаются уже 5 месяцев. А она все еще вспоминает обрывки их разговоров, мгновения их встреч. А вспоминает ли он? Ведь он любил, любил... Может ли мужчина так просто взять и разлюбить? Может он, засыпая, в этом ночном городе, тоже думает о ней. Как забыть? Как встретиться и не узнать друг друга. Как просто пройти мимо??? Он звонит, она не снимает трубку, она боится, что это может вернутся назад. Очень тяжело вырывать из сердца, но если женщина приняла решение, то она приняла его раз и навсегда. Как просто быть сильной, как бороться со своей памятью?
Но очень хочется закричать ему, чтоб он услышал - Помни обо мне...


Рецензии
Главное, не забывать дышать... дышать...дышать...

Со Лиса   30.10.2008 23:08     Заявить о нарушении