Перемена

       Чувствую в себе массу комплексов. Пытаюсь от них избавиться.
Краснею, когда стыдно, переживаю, от похвалы, если что-то скрываю, редко когда без причины.
       Раньше считала себя некрасивой. Широкий нос, перхоть в голове, угри на лице, широкие плечи, выделяющийся на фоне трико лобок.
Стесняюсь, что иногда пахнет изо рта, под мышками и от ног, причина в нарушении работы эндокринной системы. Дважды делали операцию на щитовидной железе, по народному зоб.

       Иногда кажется, что говорю не так, не к месту, не по теме. Чувствую разницу между собой и людьми молодыми, современными или богатыми, классом выше или ниже чем я.

Пока росли дети всю себя посвящала им. Потом стала позволять себе заниматься любимыми делами, изучать науки интересные. Познаю себя и воспитываю себя или перевоспитываю, выкорчевываю комплексы.

Стала много читать. Вожу машину с удовольствием. С интересом и страхом прыгала с парашютом, каталась на горных лыжах.
Сейчас играю в народном театре, реализовываю свои возможности и мечты (стать актрисой мечтала в детстве, а еще врачом и шпионкой-разведчицей), учусь в школе ремесел при Свято-Троицком мужском монастыре Обвинской росписи по дереву, шитью народных Пермских костюмов и пою и танцую в фольклорном кружке. С каким трепетом я впервые попробовала писать маслом по дереву.
Я стала смелее в общении с окружающими. Меня не смущает мой внешний вид.
Я стала мудрее. Горжусь, что многого в жизни добилась, а самое главное, рада, что еще многому могу научиться, что-то познать новое, интересное.


Рецензии