Гуляя над городом

Я ступаю по мягкому ковру, держа тебя за руку. Ковер белый и платье на мне белое, легкое, струящееся. Я оглядываюсь на тебя и вижу, что ты идешь за мной. И ты тоже в белом костюме. Странно. Раньше мы с тобой не любили белый цвет. Ты говорил, он притягивает всякие неприятности, все норовят кинуть грязью в того, кто в белом.
Но это было раньше. А теперь мы с тобой идем по мягкому и пушистому. Навстречу солнцу и ветру. Мы с тобой на крыше города. На самом верху самого высокого здания в городе. Солнце ласкает мою кожу, а ветер играет волосами и складками платья. Тот ветер, что внизу вздымает облака пыли, здесь наверху так чист и свеж, словно он родился в капельке росы на лепестке юной розы.
А город под нами шумит и суетиться, как большой муравейник. Люди-жуки снуют туда-сюда по одиночке и толпами. Как они мелки! Как они слепы! Они ничего не знают о Пространстве и Времени, о Вселенной и Вечности; о неистовом восторге, с которым можно раствориться в Мире, стать Всем и Ничем одновременно. Чтобы быть Везде сразу и Нигде никогда. Они так слепы и глухи, что даже собственная судьба для них — книга, написанная на неизвестном языке. И в попытках разобрать странные иероглифы этого языка они, бывает, проводят целую жизнь, копаясь в самих себе, и все равно не находят ответа. Ибо не понимают, что их судьба — это всего лишь крупинка в мозаике, которую собирает Жизнь.
Мы тоже этого раньше не понимали. Ты помнишь? Мы тоже суетились и бегали, ища богатства, славы, величия. И не замечали, что бегаем по чьей-то старой колее, по трассам, проложенным не нами. А мы казались себе первооткрывателями! А нам казалось, никто до нас не ходил здесь, никто не открывал этих земель!
Как все это далеко! Теперь мы идем по крыше города, держась за руки. Под нами и вокруг нас дома: большие и маленькие, старые и новые, уродливые и прекрасные. Они стоят, как деревья в лесу, каждый сам по себе, и все же все вместе. Они спутаны между собой, будто лианами, галереями, переходами, анфиладами и антресолями. Они связаны подземными трубами и висящими в воздухе проводами. Они — одно целое.
Мы идем навстречу ветру. Мягкое и пушистое под ногами кончилось. Мы идем по проводам, как по широкому тротуару. Я смотрю на тебя. Ты улыбаешься мне. Я знаю, мы теперь всегда будем вместе.
 Не помню, как это случилось, что мы перестали быть там, среди других, и очутились здесь, наверху. Ночная улица, свет фар, звук, резкий, как визг…
Я не помню, но, мне кажется, ты помнишь. Но не хочешь говорить мне. И не надо, не говори. Просто иди со мной рядом, как сейчас. Твоя улыбка согревает меня, я в ней растворяюсь.
Скоро. Уже совсем скоро мы с тобой оба растворимся. Чтобы быть везде сразу и нигде никогда.


Рецензии
Супер. Четко. А это очень хорошо, когда четко. Реально клип посмотрел.
Спасибо

Олег Шарафутдинов   17.10.2008 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю. Вы оценили мою лаконичность.

Евгения Жвирблите   06.11.2008 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.