О прощении и непрощении. Часть 2

Я мог часами просто смотреть... на фотографию, а ещё лучше на тебя... особенно, когда ты этого не замечала... Когда вдохновенно рисуешь свои чертежи, вместо заколки сунув в тугой пучок золотисто-русых и мягких волос карандаш. Как ты внимательно вымеряешь линейкой, как уверенно проводишь черту, как щуришь глаза и грызёшь колпачок механического карандаша... Люблю смотреть, как ты сутра в моей рубашке готовишь бутерброды с сыром, так больше никто не умеет!!!!! Боже, я самый счастливый мужик в этой жизни, когда ты вот так, просто сидишь рядом, жуешь и с набитым ртом мне что-то рассказываешь и сама с себя смеёшься... Меня тянет к тебе... Нет, не животным инстинктом размножения, нет... меня тянет к тебе, к твоему теплу, к твоим нежным рукам, к твоему такому тёплому домашнему взгляду. И да, к твоему телу, запаху, ямочке на шее, родинке под коленкой... Да я хочу обладать, но я хочу и принадлежать. Обладать и принадлежать. Я хочу быть. А быть-- значит быть воспринимаемым. И ты принимаешь меня таким, какой я есть... ты не просто принимаешь... ты Л Ю Б И Ш Ь. И я читаю это в каждом твоём вдохе, каждом твоём движении, взгляде, повороте головы, полуулыбке... во всём. И я. Я люблю, Л Ю Б Л Ю. Люблю тебя, как... как... я не могу объяснить. Я просто люблю... Это ли не счастье: любить и быть любимым...

 -- Ну что ты как маленький? Я же всего на два дня!!!! В пятницу уже вернусь!!!
Твои командировки просто выбивали меня из себя, из сказки, которую я ощущал находясь с тобой. Я расстраивался как ребёнок и никак не мог себя уговорить что это "всего на два дня!!!" Это было аж на целых 2 дня!!!!!
       -- Ну я же буду тебе звонить. Каждый день и каждый вечер. Только не делай такое лицо, а то я никуда не уеду.-- Смеясь говорила ты
       -- Не уезжай...
       -- На два дня.-- Строго, как маленькому.

Не люблю вокзалы. Вокзалы, перроны--это прощаться. А я не люблю прощаться, особенно с тобой.

       -- И не забудь, как я приеду идём в магазин. Я же не пойду к Стасику в чём попало!!! Готовься.-- отшучивалась ты, отходя к вагону. Мигнув мне на прощание и отправив воздушный поцелуй ты скрылась в темноте вагона. Ты никогда не говорила "пока", никогда не прощалась. Никогда не целовала меня на прощание. Ты говорила, что это по киношному-дёшево.

Я обожал ходить с тобой по магазинам. Я не ныл, не уставал и с нетерпением ждал возле примерочной, когда мне на заценку будет явлен очередной наряд.

Через две недели свадьба моего лучшего друга. Вообще, тот факт, что Стасик когда-нибудь свяжет себя узами Гименея, был настолько мало вероятен, что когда он объявил об этом, мы мягко говоря, офигели. Стасик и семья, это тоже самое, что молоко и огурцы-- неправильно, странно, неприятно и в конце как-то совсем невесело... Стас мой лучший друг, ещё с универа. Не то чтобы мы были очень уж похожи, даже скорее не похожи совсем, но потому, наверное, мы и дружили уже столько лет. Стасон был жуткий бабник!!!! Ну ни одной юбки не пропускал и ни одна юбка не пропускала его. В его активе первые красавицы универа (в т.ч. и преподши)и первые леди близ лежащих окрестностей. Ему проще жить, он живёт инстинктами и желаниями.

Я проводил тебя. Дома было как-то пусто и совсем одиноко без тебя. Целых две ночи без тебя, без твоей головы на моём плече, без твоего мерного дыхания и слегка подрагивающих ресниц за пару секунд до того, как ты проснёшься... В общем, я скучал...

Мы созванивались каждый день. В четверг ты позвонила и долго сокрушалась:
       -- Нет, ну ты представь!!!! Собака страшная!!!!! Окна ему не такие!!!!! Весь чертёж переделывать!!!! Да и ещё с мансардой там повозиться придётся... В общем, Саш, я приезжаю в понедельник. Вагон 9, поезд 67, в 9 утра... Не расстраивайся, любимый. Очень скучаю. Целую.

пятница прошла ещё более менее нормуль--работа, химчистка, машину надо помыть... Я с ужасом ждал выходных. Выходных без тебя.

Я до глубокой ночи гонял телек и потому проснулся в субботу только к часу дня... пока то сё было уже 7 вечера, когда позвонил Юрик:
       -- Ну что, Шурка!!!! Зажжем сёдня?! А чё такой не весёлый, а?
       -- Да Рита в командировке, скучаю...
       -- А ну вот и отлично! В смысле всё сходится, ребёночек не наш (далее заливистый хохот Юрика, который заставлял смеяться остальных и дико бесил преподов. Юрик тоже был из универских). У Стасона невеста уехала к сестре на 2 дня. Так что сегодня... барабанная дробь... маааааальчишник!!!!!!! Давай, мы на такси за тобой заедем через час.
       --Стоп, подожди какой мальчишник? Какое такси... Я не могу...
Мальчишник и вообще любые посиделки нашей универской компанией означили одно: "яркая вспышка в глазах, провал в памяти... где я? Дико болит голова". К такому геройству я был сегодня не готов.
       -- Не, Санёк!!!! Ты трусами не отмахнешься-- ты вообще свидетель у Стасона на свадьбе, если забыл!!!! Ты ОБЯЗАН быть на мальчишнике!!!!! А на такси... ну Саньк, ну кто сядет за руль после такого? Мы ж как всегда!!!

Отступать было некуда. Да и что такого? Так время быстрее пролетит. В 7 часов мы дружной и оооооочень шумной компанией сели в лимузин (Стасон любил делать всё с шиком и на широкую ногу) отправились в заказанный Стасом стрип-клуб...

после того, как клуб уже закрылся, мы, изрядно на веселе поехали к Стасу. Шикарная квартира, все 5 комнат, на утро были как выжженная Херосима, но это на утро.
Дома безудержное веселье продолжилось. Выпивка, громкая музыка, смех, воспоминания, анекдоты.
       --Ребята! У нас гости!!!
Где Стас достал этих девок я не знаю или не помню. Мне, откровенно говоря, не понравилась ни одна, да и вообще-- Рита... я сразу вспомнил её глаза и как её губы послали мне воздушный поцелуй...

И вдруг... Ярко-бирюзовое платье ослепило мои уже совсем пьяные глаза... Ксюша. Девушка, которая нравилась мне на втором курсе, но которая, конечно же, пополнила послужной список Стаса, а не мой. Не то, чтоб я её любил, нет, просто она мне нравилась. Да она всем нравилась--длинные стройные ноги, плоский живот, высокая большая (натуральная) грудь, взгляд сытой пантеры, чёрные волосы и голос... такой немного низкий с хрипотцой... ну не иначе "сексом по телефону" работать
       -- Я слышала у вас тут праздник. Стасик, мои поздравления... и искренние соболезнования невесте-- лукаво щурясь и улыбаясь и немного скалясь одновременно, Ксюша произнесла сей "тост" и подняла бокал. Все дружно посмеялись над "шуткой" и продолжили своё "общение" с "гостьями"
Ксюша облокотилась на спинку дивана и своим низким голосом прощекотала в самое ухо:
       -- Скучаешь?
Что было дальше я помню как в тумане... Дальняя комната, хриплое "давай" и "хочу", бирюзовое платье на полу, всепожирающий секс, её ноги на моих плечах, её руки на моей спине и везде ну и далее по тексту... плохо помню... одно помню точно--искал родинку под коленкой, но её там почему-то не было...

Утро было Ужасным, с большой буквы. Я открыл глаза-- не мой потолок, нечеловеческим движением повернул голову... не наша комната... треск в голове... бирюзовое платье, почему-то не такое яркое как вчера... вчера... о нет... я повернул голову рядом со мной в постели, спиной ко мне, мирным сном всё той же сытой пантеры спала Ксюша... в голове самыми яркими обрывками пронёсся вчерашний вечер и ночь...
Я быстро поднялся, оделся и ушёл... Я больше часа ходил по улицам. Я всё вспомнил, и лимузин, и клуб, и девок, и платье и как искал Ритину родинку под Ксюшиной коленкой...
Я ненавидел себя! Я презирал себя и ненавидел... Я не спал всю ночь. Завтра приедет Рита, моя Рита...

поезд опоздал на 7 минут... Как долго!!! Ты едва, успела сказать "привет", как я прижал тебя к себе, сильно, до боли, чтобы ты не успела посмотреть мне в глаза, и жадно вдыхал запах твоих волос...
       --Эй, ты чего?-- мягко отстраняясь спросила ты. Ты сразу всё поняла, по глазам, по запаху... по всему... в машине мы ехали молча... Дома я всё тебе рассказал, как всё было... и про Стаса, и про клуб, и про Ксюшу...

Рита, Риточка... ты самая любимая, самая лучшая, у тебя самые добрые глаза, самые нежные пальцы, самая красивая улыбка, самое доброе и ранимое сердце, самая хрупкая душа.

И она простила меня. Так любила, что простила. И всё вроде было как и всегда. Ты закалывала волосы карандашом, внимательно чертила, готовила бутерброды с сыром, сладко спала на моём плече, грызла колпачок карандаша... вот только иногда, ты засматривались куда-то вдаль, глаза щурились, взгляд туманился и ты была не здесь...

после того мальчишка прошло 1,5 месяца. А я так и не смог. Не смог дотронуться до тебя, не смог приласкать тебя, не смог, после Ксюши... Мне казалось, что я пачкаю тебя, мараю грязью, оскорбляю... Я не мог, как раньше, смотреть в твои глаза и плавать в твоих зрачках, я больше не имел на это права!!!! Я не смог. Я собрал вещи и ушёл. Я ничего не говорил, ты ничего не спрашивала. Я впервые увидел, как ты плачешь...

Она меня простила. Я себя не простил

PS История основана на реальных событиях. Как и все.


Рецензии
Вторая часть отличается от первой. Написана более эмоционально, трогательно, тепло и близко.
Любви и исполнения желаний.
С теплом

Илана Арад   09.10.2008 11:33     Заявить о нарушении
так получилось. Хорошо, что Вы еаписали столько эпититов, очень приятно

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   14.10.2008 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.