Аминь!

Пародия на рекламу


На ярко освещенном летним солнцем кладбище группа людей в траурных нарядах окружает свежевырытую могилу. Католический СВЯЩЕННИК зачитывает из Библии псалом Давида:

Священник: Господь – Пастырь мой; и я ни в чем не буду нуждаться…

Прикрываясь белоснежным платочком, рыдает безутешная вдова.

Священник: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

Легкий ветер колышет черную вуаль двух молодых, красивых женщин, утешающих свою мать.

Священник: Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

Возле утопающего в цветах красивого гроба стоит, опираясь на лопату, служащий кладбища. Он внимательно слушает священника. Украдкой оглянувшись по сторонам, служащий присыпает рыхлой землей выползшего на солнце дождевого червяка.

Священник: Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Служащий кладбища начинает крутить ручку лебедки, и гроб медленно опускается в могилу. Вдова начинает рыдать еще сильнее, ее дочери вытирают платочками уголки глаз.

Священник: Аминь!

Гроб опускается на дно могилы. Служащий бросает в могилу несколько лопат земли. Мы слышим дробный перестук мелких камешков, ударяющихся о деревянную крышку гроба.

Все присутствующие по очереди начинают подходить к еще не закопанной могиле, наклоняются и бросают что-то на гроб. Слышен непрерывный дробный перестук.

Появляется изображение упаковки новой жевательной резинки «Гамми-Гум» и звучит слоган:

Слоган: Жевательная резинка «Гамми-Гум» будет с вами даже тогда, когда зубная щётка уже недоступна!

Дно могилы и гроб усыпаны белоснежными подушечками жевательной резинки. Последней к могиле подходит вдова. Она вытирает глаза платочком и бросает в могилу горсть белоснежных подушечек жевательной резинки.

Улыбнувшись голливудской улыбкой, вдова спешит вслед за удаляющимися с кладбища друзьями и родственниками.

Служащий кладбища провожает ее взглядом, смотрит на дно могилы, усыпанное подушечками жвачки, и раскрывает крепко сжатый кулак. На мозолистой ладони лежит горсть подушечек жвачки.

Служащий осторожно кладет в рот две подушечки, сначала недоверчиво, затем с удовольствием начинает жевать. Служащий широко улыбается голливудской улыбкой, прячет горсть жвачки в карман и начинает забрасывать могилу землей.

Конец.


Рецензии