Конец цивилизации

- Здравствуйте!
- Слушаем Вас.
- У меня телефон …
- Какая проблема?

Ну, что, угадали? Да, это сервис по ремонту мобильников. Но речь пойдет не об этом.
Я хочу поговорить о тебе, читатель. Да, именно о тебе.
«Какая грубость! - скажешь ты. - Какое хамство!»
Мне надоели ВЫ с вашими правилами, с тупыми запросами, придуманными для себя. И не только богатые с засаленными рожами, со своими фифочками с силиконовыми грудями и губами. Но мне также не нравятся бедные с их несчастными, замедленными повадками и пожизненной ленью. И гнилая интеллигенция с заумными высказываниями, с единственным желанием продемонстрировать: «Смотрите, какой я умный».
Еще читаешь? Ну, давай, послушай, тебе же интересно, откуда я тебя знаю. Читай, читай, это только «цветочки».
Стараешься помочь, а все воспринимается наоборот.
- Чего вы улыбаетесь, вам смешно, а я без телефона жить не могу, – стандартная фраза.
- Мадам, у вас программа … вероятно, в вашем телефоне вирус.
- Какой вирус? Поменяйте его немедленно. Вы знаете, кто я?
Так и хочется сказать, «наверняка, знаю, дерьмо ты». Но сдерживаешь себя. А почему? Почему не говорю? Выгонят. И чем я отличаюсь от нее? Да ничем. Все мы дерьмо.
А вот и нет! Нет! И еще раз нет! Есть нормальные. И такие случаи со мной происходят. Очень редко, но такое есть.
Ну что, читатель, ты думаешь, я именно та или тот? Нет, ты не понял. Читай и вникай, раз тебе еще не надоела эта вонь человечества.
Случай с этой женщиной потряс меня, я долго не мог понять, почему. И только потом понял: дело не в ней, а в нас. Мы превратились в   глыбы (кто- побольше, кто- поменьше), нас не расколешь, мы давим своими корявыми краями, расчищая себе дорогу в никуда.
С первого взгляда было понятно, что она другая. Она, как и все, требовала поменять телефон. Я выписал акт на замену, хотя, по правилам, должен был проверить его. Но женщина лет 40 с постоянно опущенной головой спокойно, но настойчиво требовала. Она постоянно моргала, крепко закрывая глаза, словно прячась в темноте от этого мира, как черепаха в своем панцире.
Когда она ушла, в приемную, чтобы заменить телефон, пришел один из наших курьеров.
- Вы видели эту ненормальную? Она всех достала!
Прошло около 10 минут, меня вызвали опять по ее требованию.
- Я вас очень прошу заменить телефон, – сказала она с опущенной головой и опять моргая, крепко закрывая оба глаза.
- Разве вам не поменяли?
- Поменяли, но здесь есть пятно, смотрите, - она протянула мне телефон. Я обратил внимание на ее грубоватые руки. Это были руки трудяги.
На верхнем экране после только что снятой с него пленки было небольшое пятно от руки. Я протер экран о свою рубашку. Оно исчезло.
- Смотрите, его нет, это от пальцев.
- Нет, есть, – настаивала она.
Мне очень хотелось помочь ей. Она, словно зверек, притаившийся в своей норке, никому не хотела доверять.
- Мы можем вернуть вам затраченную сумму.
Я увидел в ее глазах растерянность, но не благодарность.
- Я хочу другую модель.
- Вы можете взять деньги и купить другую модель.
Не сказав ни слова, она ушла с курьером.
Минут через 15 я поинтересовался, поменяла ли она телефон или взяла деньги.
- А, эта чокнутая. У вас, видно, сегодня хорошее настроение, обычно вы с такими не церемонитесь. Представляете, она посмотрела 4 телефона и все ей не понравились, в конце концов, она взяла свой старый телефон и ушла. Вот дура!
- Это ты дурак, она горазда нормальней всех нас, вместе взятых. Ты видел ее руки? Ее потом и кровью заработанные деньги - это не те, на которые ты купил свой «Opel».
- Но ведь видно было же, что она странная!
- Это мы все странные! Все! – заорал я.
Мне было больно. Я - жесткий человек и меня не разжалобишь, даже слезами. Некоторые меня называют злым, но справедливым. Но как жаль бывает, когда видишь немного странного типа, а кто его таким сделал, кто его загнал в этот угол? Он держит в своем мире круговую оборону, он никого и никогда не впустит. Может, я ошибаюсь, но скоро все более- менее нормальные уединятся в своем мире, отгородятся, чтобы защититься… 
Вот тогда и будет конец цивилизации.
 
Так кто же ты, читатель?
Загляни в себя- кто ты?

Конец.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/17/190

Прочитайте правила и подайте заявку на той же странице.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   01.09.2010 14:40     Заявить о нарушении