Мои герои - мои бунтари

(Герой 43, негромко):
- Дамы и господа, это же безобразие, сколько так может продолжаться?

(Герой 22, серьезно):
- Я согласен с вами. Что за скверный подход к такому ответственному делу? Начинает и останавливается на самом интересном месте.

(Герои 33,14,45, переговариваясь между собой и кивая друг другу):
- И с нами та же самая история, –  чуть громче один из них. – Рассказ почти закончил, осталась малость, и уже почти год, как все «застыло».

(Герой 68, деловито):
- И что нам делать? Он продолжает сочинять новые рассказы. Если так пойдет дальше, он о нас забудет. Мистер Лари, Вы самый старший из нас по возрасту и дольше всех не дописаны этим лентяем-автором. Почему вы молчите?

(Лари, задумчиво):
- Вы правы, его роман «Доброе утро, дорогой» был начат почти 3 года тому назад, там уже более 50 героев. Поверьте мне, он очень хочет его закончить. Я знаю, он все свободное время думает о нас.

(Дина, запальчиво):
- Вы и в романе странный, хоть здесь его не защищайте. Мы собрались разобраться!

(Лари, останавливая ее):
- Ну, что ты на него взъелась? Он из тебя в конце романа … делает порядочную женщину, готовую начать жизнь с чистого листа.

(Дина, опустив голову):
- Поэтому и прошу, чтобы быстрей стать ею. Эту сцену он сотни раз прокручивал у себя в голове. Ну почему он не пишет?

(Искорка, задорно):
- А я на него не обижаюсь! Он всех любит!

(Герой 28, ворчливо):
- Помолчи, молодая. Ты всего пару недель стоишь, он только начал тебя описывать.

(Искорка, не унимаясь):
- Ну и что, зато я успела уже разгореться. И мне приятно находиться среди вас.

(Герой 37, завершая):
- Вот у него самого и спросим, зачем он нас придумал и оставил на полпути? Интересно, слышит он нас?

(Автор):
- Слышу. Знаю. Виноват. Ничего не могу поделать с собой. Я люблю вас, как своих детей, друзей, близких. Хочу написать так, как поступил бы сам. Что толку писать, как попало? Тем более, я не профессионал. Ты права, Дина, ведь твоя судьба символична для нашего пошлого времени - женщина сбрасывает с себя всю одежду и ранним утром выходит обнаженной из своего дома. Хочется, чтобы, покинув этот мир, она смогла войти в другой, став чище, навсегда забыв прежнюю жизнь. В каждом из вас есть частичка моего сердца, моей души. Если бы вы знали, как противен реальный мир.  Вставая по ночам, я ухожу к вам и только тогда я по-настоящему счастлив в Мире, который я придумал для вас и для себя, - без пошлости и вранья.

(Герой 32, искренне):
- Ну, а эту миниатюру, зачем придумал? Хорошо, хоть закончил.

(Автор):
- Чтобы извиниться перед вами.  И побыть среди вас. Где еще я смогу собрать вас всех вместе?


Конец.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   17.12.2009 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.