О тех, кто дорог

       Блин. Ну, вроде, все так просто, если мысленно. А слова, в папье-маше превращаются, только воздуха коснутся.
Помните, лет 10 назад, была жевательная резинка с вкладышами «любовь это…» Странные фразы с дичайшими опечатками.

 Друг это… ну все же знают.

       В детстве друзья это кто-то, кто просто подходит и говорит: «Привет, давай дружить?»
       С кем ношусь по двору до наступления густых сумерек, спасаю голубей, попавших в нитяные силки больших хулиганов.
       С кем закапываю клады и секреты в котлованах, учусь материться и рассказываю страшные истории.
       С кем мечтаю: «Вот вырасту и буду…»
       Потом друзьями становятся те, кто так же, как и я, не любит физику. Или любит и пишет за меня задачи, а я проверяю в благодарность упражнения по русскому.
       С кем пробую первый алкоголь.
       С кем курю первые сигареты.
       Делюсь впечатлениями от первого поцелуя.
       Потом, во взрослости друзья они уже не так легко приходят в жизнь. Это ведь отдельные миры. Друг сложнее вязи мороза на стекле. Проще росчерка пера.
       Друг - человек, который приходит в 3 утра с орехами, пивом и словами: «Я подумал, а вдруг тебе грустно».
       С кем можно молчать часами или с ором ночи напролет рубиться в контру.
       Кто делится единственным куском хлеба с солью, когда закусывать больше нечем.
       Друг это тот, кто вместо того, что бы чинно гулять по праздничному городу с семьей, терпеливо набивает для меня нечто оптимистично-бодрое в аське.
       Друг, это тот, за чьи победы я радуюсь больше, чем за свои, ибо знаю цену.
       Друг, это перед кем открыты двери моего дома всегда, в какой бы точке планеты я не находилась.
       Наверное, это часть семьи, которую я смогла выбрать. Остальных не выбираю.
       Это человек, которому я никогда не говорила, глядя в глаза, что он друг. Ведь само собой.
       Только когда кто-то уходит из моей жизни, я сожалею о том, что мне почему-то не удалось донести самого главного - что друзьям я прощаю все недостатки, странности и колючий характер.

Прощаю все.
Даже предательство.


Рецензии
Так просто и так точно. Понравилось) С уважением, Женька.

Женька Флирт   21.03.2011 15:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.