О нас

 Мы так боролись за своё счастье, так хотели его. И вот мы муж и жена. Уставшие. От чего? Может, от борьбы? Наше знакомство длится 11 лет. Мы познакомились, когда мне было 12, а тебе 13 на городской крепости. Мы учились в одной школе. Первый поцелуй, первое провожание домой, первое предложение дружбы… Счастливое время, почему оно не длится вечно? Я также обнимаю тебя, целую, но внутри пустота. Нет, я не устала от тебя, слишком долго я боролась за тебя, чтобы за полтора года мне надоесть, просто сил на что-то другое больше не осталось. Я запомнила тебя тем робким тринадцатилетним мальчишкой, но ты изменился. Почему мы не понимаем друг друга? Ты не любишь, когда я склоняюсь над книжкой и говоришь, что я зря теряю время, занимаясь «писаниной». Но ты ведь ничего из написанного мной не прочитал!!! А помнишь, как в 15 лет ты восторгался моими первыми стихами, посвящёнными тебе? Мы брели тогда по городу, взявшись за руки, а я читала тебе стихи… Зря я живу воспоминаниями, но они всё, что у меня осталось. А помнишь, в двадцать я позвонила тебе и мы встретились, как я тогда думала в последний раз. Ты собирался жениться, вы уже подали заявление. Мы разговаривали о чём-то постороннем, а в глазах у меня стояла боль: «Зачем?» Я тогда ушла, пожелав тебе счастья, не обернувшись. Я уехала. Через год, вернувшись, я пошла посмотреть на нашу крепость. Там стоял ты, глубоко задумавшись. Я хотела убежать, спрятаться, только бы не видеть тебя, но ты был таким грустным, что я не удержалась и подошла. Увидев меня, ты на мгновение застыл, а потом улыбнулся. Мы снова с тобой разговаривали, а внутри сердце разрывалось от боли. Я не спрашивала тебя о ней, ты тоже молчал. Мы попрощались. Я шла, думая о тебе, переваривая твои слова, я боялась, что снова уеду, только, чтобы не видеть тебя. Я решила обернуться, чтобы запомнить тебя уже навсегда. Я обернулась. Ты бросился за мной: «Ольга, не оставляй меня! Не оставляй, слышишь? Я пропаду без тебя. Ты мне необходима.» Ты обнял меня, прижал к себе так сильно, что мне было трудно дышать. По моим щекам текли слёзы. А ты целовал меня и всё говорил, говорил. «Я не отпущу тебя! Однажды он уже забрал тебя у меня. Теперь я тебя не отдам!» Потом разводы, истерики твоей жены, поздние звонки моего мужа. Мы стали свободны только через три месяца. И сразу пошли подавать заявление в загс. Теперь мы принадлежали друг другу. Помнишь? ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА… Мы боролись за своё счастье! Потом ты признался, что, если бы тогда, в первый раз я обернулась, то ты остановил бы меня, и мы ещё тогда были бы вместе. А я ответила: « Как это глупо..» Ты смотришь на меня, улыбаешься, снова ворчишь: «Опять схватилась за ноутбук! Сколько можно писать? Когда же тебе надоест?» Ты снова не понимаешь, что я не могу не писать. Для меня это сама жизнь. Если я не буду писать, я просто задохнусь! Пойми же это! Мы боролись за своё счастье, а стоило?


Рецензии