Мистерия

       Новый день, что он может принести; львы вырвались из клеток и мечутся в поисках мяса
Добыча прячется по сколку знает что будит растерзана их прочными зубами яма просвещения канат натянутый через плоскость, плоскость ставшая пылью последний Грифон улетает; на север в другое хранилище это ему на доело; и приварилось; он устал Быть всего лишь тенью выходящей на свет лишь по приказу ему надоело быть охраной Этого места, которая кишит пауками и скорпионами здесь и без него достаточна стражи Они все слуги и останутся слугами думал грифон, улетая, я больше навернусь в это место Цепей и стен чтобы быть стражам среди некому ненужных тряпок месяц снова спрячется Волосах, у какой не будь из нимф токарная шахта пирамида за брошенных сфинксов вокруг Лишь лес да разбросанные жилища ирокезов они ужа давно не выходят; на тропу воины шаман их племя давно ужа перестал призывать дождь он питается засухой и мертвым песком его больше не заботит собственное племя он продался; другим он стал рабом стихий он выбрал разрушения ума в места строительства новых клеток молекулы Перемещались воде и размылись на Д.Н.К. новых хищников да это развал, развал всего Я не магу помочь иль помешать; я магу лишь наблюдать, и я наблюдаю как все скачет В бешеном ритме и замолкает; тишина стала; всем призыва кричать не будит бурда Перевернутых чувств все ушло, оставив лишь непонятное чувство стыда светящийся один Раздетый викинг в доли топор снова станнит жезлом и растворится в новой манной каше Забот и очередной новый веры в болея молодых богов эта вера вызывает лишь смех Они разгоняются и бьются как бутылки в надежде стать угодными новым деревянным Идолам кто может их понять; я не понимаю чего они так копашаться чего ждут того что С неба начнут спускаться их рогатые божки они ждут приглашения на пир на званый Ужин, где их накормят до отвала их же кишками танки проедутся по гробам мертвые Удивляться новому бесчинству они-то с читали, что нет нечего хуже, чем очередной Некрофил самолеты за коптят неба заделают его твердым в своем копчение смесь Фруктов это новый консервант новый компот весь мир смешан как варенье град С неба будит; биться об маю гробницу в надежде на мое пробуждения он думает что я Магу все исправить, но вить ни я в этом цирки укротитель ни я в этом зоопарки Клоун я всего лишь каминный наблюдатель, всего лишь саркофаг давно ушедшего
Фараона: 21 12 2006: волк: а


Рецензии