Время

Время бежит и не избежен конец.Когда я пришла к этому пониманию-не помню.Но сейчас спокойнее думаю об этом и понимаю что происходит.Когда-то я очень сильно заболела.И помню всё время просилиа-"Разреши мне родить детей и вырастить их!!!"Не знаю к кому конкретно были мои просьбы.К Господу,к Богородице,к небесам...Наверное ко всем сразу.И чудо произошло.Дети родились,выросли.Наверное после этого и настал момент понимания,не так страшно стало думать о бытие каждого из нас.Да,мы пришли,чтобы уйти.Теперь я замечаю за собой, не свойственное мне совсем,новое отношение ко всему.К запахам,к праздникам,к работе,к болезни,к страстям и прочее,пр...Весна не пьянит меня сумасшествием-я просто радуюсь весенней красоте,зелени,травке,цветам.Меня не влекут к себе шумные компании,скопления людей и застолья.Я смотрю с удовольствием на праздники,но издали.А ведь я было всегда во главе всех меропритий.В школе -участница сборов,в пионерском лагере-центр таетрализованных мероприятий,на работе-всегда веселье там,где я.Муж говорил-"там,где ты,всегда праздник".Так и было,А сейчас меня утомляют все сборища.Раньше двери в моём доме не закрывались на замок до самой ночи.А теперь я их и не всегда открою.Чтобы прийти ко мне-нужно заранее предупредить,не люблю гостей без приглашения.Общаюсь с удовольствием только с детьми.Они уже очень взрослые.Это единственное,что интересует меня по-прежнему.Довольна я ими или нет,другой разговор.Уже нет моего мужа более пяти лет.Через два месяца будет шесть.А я не только не хотела мужчину,я и не думала об этом.Тоже непонятное для меня обстоятельство.Меня просто воротит от мужчин.Когда я ехала в междугороднем автобусе,рядом сидел мужчина/по билетам/.Но я рядом с ним просидела два часа,а практически всю 10 часовую поездку просидела на местах водителей.Благо люди они оказались дружелюбные и позволили там сидеть.Что со мной?Я запахи весны не слышу!!!Не волнуется кровь в жилах моих!!!Не радует суета мирская!!!Я умираю?!Небеса всё забрали у меня?!За возможность родить и вырастить?!БЛАГОДАРЮ!БЛАГОДАРЮ!БЛАГОДАРЮ!


Рецензии