Параллели
Казалось бы, зачем авторам строить целые нагромождения сюжетных развилок, которые после долгой борьбы с чужими мирами все равно заводят героя в тупик. Все эти на первый взгляд ненужные повороты в итоге просто показывают, что как ни крути, а выполнить свою миссию можно только использовав запрограммированный сюжет. А избыточность возможностей нужна лишь для того, чтобы герой почувствовал, что он САМ решает, что ему делать и куда идти. Просто, так интереснее!
Можно проводить аналогию между этим виртуальным мирком и «альтернативной историей», но логичнее будет сравнить его с судьбой каждого из нас.
Действительно, что такое судьба, какая она?
Никто заранее не знает. Это та же миссия, которую тебе надо выполнить уже в реальном мире, и которая для тебя прописана его создателем. Конечно, избыточность нашей реальности невероятна и совершенно не сравнима с компьютерной, потому как программисты – всего лишь люди. А тот, кто пишет сюжеты для всего человечества, на порядки выше нас по своей организации, тут и тягаться бессмысленно. Чего стоит хотя бы 80-ти процентная избыточность генома. Но дело в другом. В том, что у каждого из нас невероятное количество возможностей для реализации своих желаний и стремлений, каждую секунду мы стоим на очередной развилке и вынуждены принимать решение. А ведь принятое сейчас решение может быть тупиковым, и придется вернуться назад на эту развилку, хорошо, если через пять минут, а не через пять лет. И, к сожалению, у нас нет возможности «сохраниться» или «добавить еще одну жизнь». Но сколько бы ни было альтернативных сюжетных линий и поворотов, «миссия должна быть выполнена», и как бы мы не суетились и не тешили себя мыслью, что сами вершим свою судьбу, это не так. Мы только выбираем путь, по которому должны дойти до финальной точки своей игры. А возможность этого выбора дана нам просто потому, что так интереснее!
Свидетельство о публикации №208050800279
С дружеским приветом,
Владимир
Владимир Врубель 06.12.2012 21:55 Заявить о нарушении
Юлия Ванадис 10.12.2012 14:14 Заявить о нарушении