Ненавижу

Переполнена ненавистью.
К вам,к миру,к себе..НЕТ.К вам.
Пустое,безмолвное,пережитое-пережеванное..
Я устала от вашей беспомощности,устала от ваших слез,истерик,всхлипов.От просьб,криков, страданий.
Глупые,фальшивые.

Мои легкие..стенки их измазаны ВАШЕЙ гнилью,мое сердце проженное вашими ароматами..духАми,а может дУшами?Для вас приравнено.
Гнилые,дырявые,слизь,грязь и пот на ваших ресницах засохли.

Я пустая..выжрали все.Ненасытные,гнилые,глупые.
Что есть,было и не было кричит о том,как СИЛЬНО я вас ненавижу.
Пламя сине-красное пыль ваша черная затмила.
Живете во мне,паразиты.
Разъедаете плоть,то и дело выползая через пустые глазницы.
Слова-успокоения,временное:через секунду-пережитое.
Давитесь своими неврозами.Каждую нервную клеточку изничтожила бы самостоятельно.
Не умеете,не хотите жить.
Поглащайте,твари ненасытные!

Прекратили б орать,раздирая глотки..от ваших писков меня смех разбирает.
Глупые,гнилые,нежные.
Ласкаете тела других,любуетесь,радуетесь,любите..Живущие ОДНИМ желанием.
Фальшивые,мертвые.
Врете не другим,а себе уже.
Перестали б вопить от боли..Мнительные,несдержанные,ранимые,слабостью изможденные.

Тошнит от вашей картонной культурности!
Кукловодом я быть не желаю,я устала от вашей беспомощности.
НЕНАВИЖУ.


Рецензии
Мде...
Рекомендую выпить бутылку "Мадеры". В запущенном случае, вискаря.
Да.

Лиза Холодная   08.05.2008 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.