Спасибо!

Какая-то часть меня является тобой, несомненно. Она начинает что-то делать, думать и даже говорить так, как сделал, подумал и сказал бы ты, находись ты на моём месте. Я узнаЮ тебя в интонациях моего голоса. Ты проступаешь сквозь меня, как солнце сквозь молодую, зелёную листву, играя бликами на асфальте моей жизни. И даже те люди, которые знают меня достаточно хорошо, начинают замечать во мне тебя. Ты, сам того не замечая, лепишь и стругаешь меня под себя. Я всё чаще пытаюсь предугадать твою реакцию на мои действия и слова, и стараюсь самовыражаться так, чтобы это было достаточно комфортно для тебя. Под действием твоей, иногда жесткой руки, я меняюсь. И мне это нравится. Мне нравишься ты, и твоё присутствие в моей жизни. И даже если наши пути разойдутся, я возьму с собой частичку тебя, которая, я знаю, понравится тому, кто окажется рядом со мной.... Спасибо!


Рецензии
"И даже если наши пути разойдутся, я возьму с собой частичку тебя, которая, я знаю, понравится тому, кто окажется рядом со мной" Какой интересный ракурс! Частичка мужчины понравится другому мужчине. Хм... :))

Александр Кайданский   08.06.2008 01:20     Заявить о нарушении
:)) Я имела ввиду, что понравится то, что во мне изменится :), то есть что-то во мне станет лучше, как бы :)

Мария Кравец   08.06.2008 03:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.