Вечная мерзлота

Здравствуйте. Я Лиса, и я - ведьма. Нет, не подумайте, что я хвастаюсь. Мне не нравится быть такой. Я даже хотела как-то отказаться от этого... назовём это даром, но мне сказали, что если я откажусь, весь негатив всё равно останется со мной. Исчезнет только моя реальная сила...
В этом свете я не назвала бы мою силу даром. Скорее, это проклятье. Хотя, возможно, это ненадолго - когда-нибудь я научусь контролировать свою силу, и тогда всё наладится.
Наверное, жаловаться всё-таки несколько несправедливо. Ведь на самом деле этого «негатива» не так много. Разве что моя злость иногда выходит из-под моего контроля. Вы бы не поверили, что глазами можно реально метать молнии… Особенно мне жаль молока – это правда, кстати, что когда ведьма злится, в округе киснет молоко. По счастью, на меня ещё никто не жаловался – наши люди ведь не верят, что ведьмы действительно существуют… Но сама я свежего молока не пила очень, очень давно. Настолько давно, что, кажется, забыла его вкус…
Хуже всего с любовью. Если бы не испытала на себе, я бы сама не поверила ни за что на свете, что любовь греет – я думала, это просто удачный фразеологический оборот…
Но дело в общем, не в том, что любовь греет, а в том, что она НЕ греет. То есть реально не греет, скорее морозит. И в этом вся беда. Дело в том, что когда я улыбаюсь, всё на улице улыбается и цветёт вместе со мной, и солнце греет землю своими ласковыми лучами. Но вот когда наоборот…

Недавно с моего любимого спали розовые очки. Может быть, он увидел меня такой, какая я есть. А может быть, наоборот, в своём воображении наделил меня каким-то неведомым мне негативом, возможно, мне даже не присущим. Он стал очень холоден со мной. Я чувствую лёд в его взгляде, ощущаю его лёд всей своей кожей сквозь расстояние, разделяющее нас. Я слышу арктический лёд в его голосе, когда он говорит со мной.
Вам это, должно быть, не интересно, да и не обязательно вам это знать, просто… наверное, я ищу себе оправдания. Вы не могли не заметить, как холодно стало у нас. Температура воздуха снижается и снижается, ветер всё поднимается, и часто льёт ледяной дождь. Солнечные лучи забыли дорогу на нашу землю. Вы думаете, я могу помочь? К сожалению, нет. Я не могу контролировать своё отчаяние, свою боль. Свой ледяной холод…
Сегодня ночью ветер выл, врываясь в мои окна. Иногда мне казалось, что он пришёл за мной, за моей душой… если она у меня ещё есть… Но теперь я знаю, что мне суждено уйти отсюда последней. Я стану свидетельницей конца.

Не знаю, сможете ли вы избежать печальной участи… Не знаю, успеете ли вы скрыться – в другой город, в другую страну, на другую планету. Одно я знаю точно – теплее здесь не станет. Готовьтесь, люди. Впереди ледниковый период…


Рецензии
Как же приготовиться к тому о чём не ведаешь.

Любовь Бухтуева   15.04.2011 15:11     Заявить о нарушении
иногда мне кажется, что не стоит и пытаться готовиться к неизбежному-неизведанному. мы не владеем будущим и не можем узнать наверняка, что нас ждёт.
у каждого свой способ приспосабливаться (простите за тавтологию) к окружающей среде, своя точка отсчёта. остаётся лишь найти свой способ сохранения равновесия...

Ли Лонли   15.04.2011 16:30   Заявить о нарушении
Конечно, Вы правы!

Любовь Бухтуева   15.04.2011 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.