Бестия

Полет… Лучший полет в ее жизни. Вниз. Недолгая боль. Смерть… Она и на этот раз не перепутала направления.

В Аду кишмя кишит разнообразная живность. Там и черти, и бесы, и демоны… чертессы, бестии, демонессы… и прочий сброд. Свирепая половина этого сброда, как обычно, сильна; хитрая половина, как обычно, прекрасна и обольстительна.
Так вот, именно о представительнице второй, прекрасной, половины пойдет речь в этом рассказе.

В Раю выбор живности немного меньше. Серафимы, ангелы, архангелы… да, маловато. Серафимы, девушки-ангелы, милы и правильны. Светлые самцы же смелы и мудры.
Речь в этом рассказе пойдет о сильном, смелом, но далеко не мудром ангеле.

Она была весьма мила, весела и грациозна. Летала просто замечательно. Выполняла свои адские обязанности по обольщению и загрязнению человеческой души великолепно. Настоящая красавица. Темные кудрявые волосы, зеленые глаза, обрамленные черными ресницами, длинные ножки… все было при ней. Если бы не нетопыриные крылья и маленькие рожки, ее вполне можно было бы принять за очень красивую девушку. Но – увы! – бестии никогда не стать человеком. А ей и не хотелось. В Аду у нее было все, чего она хотела. Слава, уважение, в какой-то степени даже власть… Не было одного – любви. Но любовь для нытиков, она в Аду ни к чему.
Он был в Раю работником средней руки. Многое ему удавалось, хоть и не все. Он был очень красивый ангел. Светлые, почти золотые волосы, голубые глаза, правильные черты лица и фигура атлета. У него были друзья, верные и преданные. Была работа, которую он любил. Были поклонницы. А как же без них? Только не было любви. Но он считал, что ему еще рано, что он еще не нашел ту самую, которая его достойна. Весьма самодовольный ангел.
И как-то так получилось, что они встретились на Земле, посередине своих миров. На выполнении задания по спасению души человека. Нет, спасал душу только ангел, бестия же пыталась всеми путями отправить ее греться в Ад.
–Что ты тут делаешь?
–Я на задании, светлый идиот!
–Что? Ах ты, бесовка!
–Я не бесовка, а бестия.
Они возненавидели друг друга именно в этот момент и единогласно решили сражаться до конца за душу человека, так неудачно вставшего на перепутье жизни.
Примерно через месяц битвы с переменным успехом они соизволили познакомиться.
–О бестия, как звать-то тебя, чертовка?
–Эгей! Ты не путай. Я бестия, а не чертесса. Да и не зовет меня никто, я сама прихожу.
–Как твое имя, бесовка ты дрянная?
–Не твое дело, курица белоперая!
–Ах ты, летучая мышь кудрявая!
–Да иди ты! Мои кудряшки-то тут причем?
–Ну…надо же мне было тебя как-нибудь обозвать.
–Ах, ты это от дурости так сказал, а я-то испугалась.
–От какой такой дурости? Я очень даже умный.
–Да-а-а? А тебе нравятся мои кудряшки?
–А зачем тебе?
–Просто интересно.
–Нравятся. Но исключительно как кудряшки. Рожки, скрытые в этих кудряшках мне определенно противны.
–Ой-ой-ой, никто пока не жаловался.
–Значит, я буду первый.
–Мое имя Дьяна…
–Что?
–Мое имя Дьяна.
–А мое – Перферан.
Потом несколько месяцев они не разговаривали. Что такое несколько месяцев для ангела и беса? Учитывая то, что они бессмертны? Ну, почти бессмертны. И ангелы, и бестии могут умереть, если захотят. Исчезнуть навсегда. Если больше не хотят существовать. Если ни один мир им больше не мил. Можно повеситься, пустить себе пулю ввисок, вскрыть вены. Да мало ли способов! Люди каждый день придумывают себе новые способы самоубийства, а некоторые особенно впечатлительные нелюди их перенимают.
В следующий раз они встретились на высокой скале. Оба упражнялись в полетах. Попытались друг друга обогнать, но ничего не получилось – пришли к финишу одновременно. Потом вместе приземлились.
–А ты неплохо летаешь.
–А ты ужасно, пернатый тормоз.
–Я сейчас начну обзываться.
–О, я вся дрожу! Как мне страшно…
–Буду плохо отзываться о твоих кудряшках.
–Так, стоп. Мы же договаривались не трогать мои кудряшки.
–Но если ты опять начнешь…
–Если ты что-нибудь еще скажешь обидного о моих волосах, я скажу что-нибудь очень обидное по поводу твоих мускулов.
–Договорились!
–О чем?
–Проехали.
Она пожала плечами и снова взлетела, сделав головокружительное сальто. Голова закружилась исключительно у Перферана, который держался подальше от таких номеров, считая себя слишком взрослым для них. Она была грациозна и пластична, ее движения были хорошо продуманы, решительны, срывали крышу и заставляли сердце уйти в пятки. Эта бестия завораживала ангела, внутри него что-то ворочалось, двигалось. Он понимал, что, если это проснется, будет очень плохо.
–Не боишься перепутать направление? – Спросил он у спустившейся с небес на землю бестии.
– Я никогда не перепутаю направления в воздухе. Это моя стихия. Ты удивлен?
–Я? Э-э-э…
–Закрой рот, муха залетит! Э-э, мэ-э.
–Хватит передразнивать!
–А то что?
–Ничего.
–Вот именно.
Потом снова месяц, или даже больше, они не разговаривали. Перферан долго вечерами размышлял о полетах и Дьяне. Она была великолепна, прекрасна, очаровательна и головокружительна, как и ее полеты. Такая хрупкая и сильная, бесовски нахальная и ангельски красивая, она нравилась ему с каждым днем все больше и больше. Но так нельзя. Адские отродья не могут любить, да и нельзя любить ангелам бесов. Что же ему делать?
Дьяна, как ни странно, не думала о такой ерунде, как любовь. Старалась не думать. Удивительно, но этот пернатый, Перферан, чем-то привлекал ее. От любви до ненависти один шаг. От ненависти до любви еще меньше. Но как такое могло случиться? Такая всегда сдержанная и упрямая, она не могла допустить, чтобы кто-то сломал ей карьеру лучшей в Аду бестии. Не только карьеру, но и жизнь. И как же она поступит?
Они встретились снова. Это можно было предположить. Им обоим хотелось поговорить, сказать что-то важное.
–Перферан, нам нужно поговорить…
–Дьяна, дай мне сказать.
–Нет.
–Но я все же скажу. Ты же знаешь, что ангелы любят всю жизнь только одно существо, то, которому признаются в любви. Но ты это знаешь, Дьяна, я хочу лю… - Она не дала договорить, бесцеремонно зажав ему рот.
–Нет. Я знаю, поэтому останавливаю тебя. Ты хоть понимаешь, что хотел сделать?! Ты хотел влюбиться в меня навсегда, перечеркнуть свою жизнь навечно! – Она убрла руку и отступила на шаг, чтобы ангел не мог прикоснуться к ней.
–Но…
–Перферан, для меня не существует таких обещаний, как это. Я бестия. Я не могу пообещать тебе любить вечно.
–Но ты ведь любишь меня?
–Да. Поэтому я говорю тебе это. Потому что для меня этих формальностей не существует. Я –порождение Дьявола. Как ты не понимаешь?!
–Я понимаю. Поэтому хочу сказать тебе…
–А что подумают другие? В моем мире, в твоем мире?
–Все равно. Мы будем вместе… и все.
–Нет. Нельзя так, нельзя. Ты идиот, какой же ты идиот! Глупец!
–Дьяна… Куда ты?
–На скалу. Полетать.
–Не побоишься перепутать направления?
–Нет… Прощай.
–Я буду ждать тебя здесь.
–Не жди…


Рецензии
Отлично. Просто здорово написано)))

Артур Шайдуллин   08.05.2008 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.