Письмо Учителю
Учитель, дорогой, давно к тебе не обращалась. Но вот с экрана о тебе фильм пошлый увидала, и возмущенье переполнило меня. И защитить тебя я постаралась: твоих учеников я образумить попыталась. Но вот не знаю я, что вышло из того. Поэтому к тебе за помощью и за советом обращаюсь: ты укажи, как мне вести себя.
Давно не вспоминала о тебе. И вот настал тот час, когда я встречи захотела, когда я позвала тебя, когда я получить твое посланье захотела. Я захотела отблагодарить и поддержать тебя, реабилитировать твою ИДЕЮ, которую опошлили и растоптать спешат, чтобы спасенья люди не нашли, чтоб в страхе гибли от катаклизмов и болезней.
Ты много сделал мне добра еще при жизни. А я не знала ничего о существовании твоем. А знала бы, то устремилась бы к тебе на встречу, и побывала бы в гостях на хуторе Кондрючем и на Чувилкином бугре, и встретилась бы там с тобой, Учителем моим и другом, со спасителем семьи моей.
Прошли года. Давно тебя уж с нами нет.
Но помним мы тебя и подражаем.
И сами новые Законы открываем, продолжили твою работу, развили ее.
Но ты был первым! Трудно в жизни первым!
Их гонят и ломают, их опыт, знания не принимают: они ведь не подходят под общепризнанный стандарт.
Но Дух у них силен, и Воля так мощна, что выстоять смогли - их не сломила тьма.
И выполнили вы предназначение свое: Иисус Христом стал, стал и ты Христом!
Стал человек Иисус Христом.
И ты таким же был. Ошибок много совершил. Но как тебе мешали! И даже собственные дети тебе не подражали, но знания твои упорно отвергали.
Все было так же, как с Христом! И ты страдал. Страдал, но шел, чтоб человек имел пример перед глазами, чтоб выжить смог, когда наступят времена тяжелых испытаний, когда обрушатся на землю катастрофы, землетрясения и ураганы.
Закон не пощадил тебя: ты шел страдая.
И на ошибки, как всегда, указывали те страданья.
Понять не смог, что грязь энергетическую ледяной водой с себя смывая, ты отгонял ее, другим ее передавая. Так шел круговорот: одни смывали, а другие принимали. От прежнего освобождались, другое, новое себе приобретали, но думали, что облегченье наступало.
Оно и наступало, но зло не исчезало, а с человека на другого человека кочевало. И в первую очередь страдали близкие, но не понимали, за что страдают. Но все же помогали, хотя и возмущались, и даже отвергали.
А ты своею волей облегчал страданья тех, кто за тобой шагали. Но и у них не было благополучия в семье: они вслед за тобой ошибку повторяли: они не разрушали зло, но лишь с себя снимали: другим же, слабым и беззащитным его передавали.
Но весь Закон лишь в том, чтоб созидать любовью. Любовью строить будущее, любовью укреплять пространство то, в котором обитаем. И переварить в себе необходимо зло! Принять его и пе-ре-ва-рить!
Ошибка мира в том, что все учат оттолкнуть. А кто же переварит? Ну, пьяницы, конечно же, и наркоманы. Их духи так сильны, и воля так упряма, что массы зла в себе переварить готовы. Но пропустить все зло через себя в нормальном состоянии они не могут. Но дух диктует им, чтоб поступали так! Они ведь САНИТАРЫ!
Но общество не понимает этого и осуждает их за то, за что благодарить их надо.
Вот та причина, по которой сын твой Яков пил, и что жена, тебя любившая, с тобою не смогла ужиться, не выдержала той нагрузки, что на нее свалилась: она ведь возмущалась, а надо было все благословлять, все принимать и пропускать через себя, тогда бы не страдала. И именно поэтому без секса не могла, и очень уж от этого страдала.
Тебе же, научившемуся всех любить, уже не нужен допинг был в виде секса. Ты стал Христом, и потребность эта сама собой отпала: так ты развил свой дух. Но близкие пример с тебя не взяли, сознания их этого не постигали.
Ты отпустил их, и не мешал им жить: они свое предназначенье исполняли, таким вот образом тебе помочь старались, в себе все зло старались все они переварить. Но, тем не менее, тебя любили и уважали.
Но ты, Учитель, путь прошел сурово, мужественно и достойно.
Ты пережил непонимание семьи и оскорбленья общества, но не свернул с пути.
Ты доказал, что может человек обыкновенный, не святой с рожденья, Святым стать, если преданно ИДЕЕ служит, если достойно исполняет Волю Божью. И не страшны тогда ни холод, ни жара, ни зверь, ни ураган, ни катастрофа.
Та мощь, которая поддерживает в преданности нас, любой тайфун остановить способна.
И голод утолить, и обогреть способна лишь бы в порыве к Свету, к Богу свой дух рванул бы человек. И все тогда доступно человеку: порывом к Богу Дух Господа притянется к земле. И этот Дух пространство нагнетает, очистит его от зла и тьмы и мощью Божественной Любви заполнит, напитает.
И эта Сила чудеса творит: согреет, защитит, миры откроет, сознанье новым знанием наполнит.
Такое вот письмо тебе я написала. И всем твои ошибки указала. Ведь ученица я твоя добросовестная и преданная. Ведь говорят: ум хорошо, а два лучше. Вот я и поспешила тебе на помощь, и открыла это я твоим последователям, чтобы они о тех Законах, что жизнью управляют, знали и добросовестно им подчинялись.
Любимый дорогой Учитель и помощник мой! Тебе служить и дальше я готова. И жду я от тебя послания, чтобы поверили твои последователи и ученики, что не стоять на месте надо, не подчиняться букве, не бравировать словами, но рассуждать и думать, анализировать и сопоставлять, ошибки замечать и исправлять, и делать выводы, чтоб сами в семьях не страдали, чтоб детям помогать могли и правильно учили их, и чтоб у них учились сами.
Ты первым был. И было у тебя ошибок много. И сам ты это признавал. И говорил им строго:
- Не ходите за моим телом, не ходите за моим словом, научитесь думать самостоятельно!
- Я хочу поставить все на место, чтобы люди начинали думать и знать, перед кем они стоят!
И ту тропу, что ты им в дебрях проложил, должны они расчистить, мусор, камни и коряги – все убрать с дороги. Ведь эти камни и коряги и есть ошибки, которые обязаны мы распознать и все убрать с дороги, чтобы потомкам было легче понимать, в чем состоят Законы Бога.
Сегодня же ученики твои в великом фанатизме не расчищают, но наоборот: тропа, что проложил ты людям, бурьяном зарастает. И это потому, что много отвергают, что в общество твое ввели раскол.
Сегодня предлагаю я свою идею им:
- Дорогие современники мои! Не фанатизма ждал от вас Учитель! Вы помните, как вам он говорил: - «Если моё дело превратят в религию, то оно проиграло».
Религия – и есть фанатизм, мешающий свободно думать, ограничивающий или отталкивающий мысль истины.
И вы Учителя ИДЕЮ фанатизмом облекли, связали крылья, сознание коростой покрываете пришедшему к вам человеку.
Я призываю вас: снимите все, что на ИДЕЮ нацепили!
Издайте все Учителя труды в грамотном, обдуманном отображенье. Не унижайте его тем, что повторяете его ошибки. Он, малограмотный, ИДЕЮ в мир принес и воплотил, и напитал пространство ею. А вы, все образованные, не догадались слог его исправить. И грамотно оформить все труды его.
И если самобытность вы его хотели подчеркнуть, оставить, то в светокопиях издайте все труды его. Пусть подлинники будут всем доступны, кто пожелает прикоснуться к ним. Пусть они станут эксклюзивным и музейным экспонатом - и это вам доступно, сегодня техника такая есть. И пусть воспользуется ими каждый, кто первоисточник прочитать захочет.
Все остальное грамотно преобразить, чтоб подчеркнуть ту мудрость и гениальность, которой обладал Учитель, которой его Господь за преданность вознаградил. Ведь изменилась жизнь. И лексика меняется, и многие слова и обороты ушли в небытие. Поэтому обязаны все, кто с работами Учителя работает, все мудро, грамотно до читателя донести, чтобы Учителя не унижать и чтоб не возмущать читателя неправильными оборотами.
Но светокопии тетрадей подлинных издать вы обязательно должны!
Они нужны потомкам, чтоб каждый мог сравнить, насколько грамотны и добросовестны последователи были, кто освещал его труды. И не было ль у них крамольной мысли себя умней Учителя поставить, и не нарочно ль выставляли напоказ малограмотность его, его ошибки, чтобы на этом фоне себя возвысить, создать для себя имидж, и как последователей Учителя себя прославить.
Вы разберитесь!
Я прошу об этом вас: так много треплется Учителя святое имя.
И виноваты вы, все те, кто учениками называете себя, на самом деле же лишь дискредитируете Учителя Идею.
По миру миллионы есть «моржей» и тех, кто голодает, поддержав идею. Но в ваши организации они не вступают.
Ваш фанатизм отталкивает тех, кто личную инициативу проявляет.
А ваша цель темна: закабалить душу еще одной идеей фанатизма и мракобесия.
Опомнитесь!
И не отталкивайте тех, кто служит Учителю, его ИДЕЕ, искренно и чисто! Кто действует по обстоятельствам, кто рассуждает и правильный находит путь, кто ошибки замечает и исправляет их.
И именно они тропу, Учителем проложенную, от камней и бурелома очищают, в дорогу превращая, прокладывая к ИСТИНЕ, к ИСТОКУ путь.
От трудностей не уходите.
Идите им навстречу и, преодолевая, побеждайте.
- Сын мой! Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твоё и будь твёрд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок. (Сир. 2, 1.)
В добрый путь!
АМИНЬ!
19. 10. 2006 г.
Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ
Свидетельство о публикации №208050800448