Письма ученикам П. К. Иванова

Первое письмо. 10.12.2002.
Наверное, я не ошибусь, сказав, что закон жизни таков, что к Учителю мы идем через свои скорби. Наши жизненные проблемы заставляют нас искать выход, спасение. Это приводит к Учителю. Через это прошла и я. Но надо понимать, что учителей много. Учителей и с маленькой и с большой буквы. Кто-то идет в церковь или находит авторитетного врача, кто-то утешение находит в протестантских конфессиях. Кто-то Учителя увидел в Порфирии Корнеевиче Иванове.
Но еще раз хочу подчеркнуть, что каждый находит себе учителя по уровню своего духовного развития.
Еще в 1964 г. в разных изданиях я читала статьи о методах закаливания. С их помощью я справилась с болезнями своих детей.
Потом стала болеть сама и узнала про метод лечебного голодания и об обливании холодной водой. Я не знала об Учителе П.К. Иванове, но слышала о «моржах». Эти практики я довольно успешно опробовала на себе.
В то время у меня было много денег, и я обязательно съездила бы к П.К. Иванову, познакомилась бы с ним. Но я о нем ничего не знала, поэтому выработала свою систему оздоровления.
Но потом события стали развиваться так, что я ими уже не могла управлять. Дети женились, ушли из-под моей опеки, невестки слушать моих советов не хотели. Умер внук. Это заставило меня искать новые пути.
И я их нашла. В этом мне помогли мои Учителя. Их много. Среди них и П.К. Иванов. В них я уверена, т.к. много лет вижу их помощь и поддержку.
Знаете, что были такие замечательные люди как Е.П. Блаватская, Е.И. Рерих, потом был П.К. Иванов, а теперь пришла Анастасия. Сегодня все мы верим в Иисуса Христа. В православии много святых. Мы им молимся. Но какова их роль в мире, во вселенной? Есть такое выражение - как на небе, так и на земле. Так что же там общее? Общего очень много. В частности есть Небесное Правительство, которое имеет примерно такую же структуру, как и любое наше предприятие или учебное заведение. Просиявшие на земле личности имеют там свои должности.
 В частности П.К. Иванов является чоханом {управляющим} 9-го луча, что по земному пониманию соответствовало бы должности начальника цеха на предприятии или зав. кафедрой в учебном заведении. Основная задача его сектора - научить людей сотрудничеству, единству, братству. Непосредственным его помощником является Е.И. Рерих. Надеюсь, понятно, что я говорю о Духах этих людей. Подробнее об этом можно узнать из серии книг о Великом Переходе, принятых Надеждой Домашева-Васильевой и называющихся « Уроки кармы в эпоху последнего сражения». Я им верю и живу по ним. И этим я счастлива.
Так вот, еще в Ветхом Завете было сказано: - «Не сотвори себе кумира!»
Общаясь с Н.С. , мне было больно осознать, что вы такую высокую сущность как Порфирий Корнеевич Иванов превратили в божка и предаете его на каждом шагу. Он жил для людей и не присваивал себе ничего чужого. Великие Учителя советуют обращаться за помощью к «ивановцам», т.е. к последователям П.К.Иванова. Но, познакомившись с Надеждой, я пришла в ужас. Она мне дала прочитать письмо одного вашего товарища, по-моему, из Пензы. Я была возмущена тем, как такие послания президенту мог писать здравомыслящий человек? Естественно, что президент не мог сочувственно ответить на это. Сегодня в мире столько конфронтации, зачем же создавать еще новые очаги противостояния? А он своими письмами травит людей друг на друга, подстрекая к иконоборчеству и другим подобным действиям. Ведь Учитель говорил:
- «Свое дело ставь, другому не мешай».
Подумайте, как унижен Учитель такими поступками.
Еще хуже поступила Надежда. Прочитав мое письмо, она вызвалась мне помочь. В результате получилось вот что: мое понимание роли Учителя П.К. Иванова в нашем обществе было вами присвоено, мое письмо было заблокировано и до сих пор президентам не отправлено, но зато пошло ваше письмо. Как вы думаете, будет ли счастлив Учитель таким обстоятельством? Рад ли он будет таким ученикам и сотрудникам? Пишу об этом, потому что с Надеждой мне объясниться не удалось
       Далее хочу поговорить о том, что система оздоровления П.К. Иванова не есть панацея от всех бед. Это скорая помощь в экстремальных ситуациях. Этого не смог понять и сам Учитель, так как условия его быта этому не способствовали.
Анастасия живет в экологически чистом регионе, вдали от людских страстей, с соответствующим воспитанием. Поэтому она может пользоваться информационным банком земли или Книгой Жизни. Этого не мог делать Учитель так чисто, как она. Да и роль в жизни у него была другая. Он ее выполнил достойно.
Но мы-то - люди! Должны же мы уметь думать логически!
Почему же не думаем? А потому, что мешает духовная лень, стереотипы мышления, гордыня и страх.
Учитель учил людей менять свое мировоззрение. И насколько оно менялось, на столько и получал человек благополучие.
Помните, Иисус Христос говорил:
- «Какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет».
Так вот, сегодня люди начали понимать, что болезни и страдания получаем мы за грехи свои. Но вот в чем эти грехи состоят, понятно не каждому. Еще Иисус Христос говорил, что «мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие».
Отсюда и вывод напрашивается - не судите, да не судимы будете.
       Сегодня все знают, что мысль материальна, мысль - это энергия, мысль - это тонкое электричество.
Плохую мысль нейтрализует хорошая. Мысль проклятия действует с силой в 40 тыс. рентген! Это доказано на опытах учеными. И если такие мысли не нейтрализуются, то наступает болезнь.
Когда человек осознает свою греховность, кается, просит у Бога прощения, он нейтрализует негатив. Если такого не происходит, то с помощью магических воздействий энергия зла переходит от одних людей к другим. Обычно это родственники. К таким магическим воздействиям относятся такие действия как молебен, заговор, принятие лекарств или оздоровительные системы, в том числе и система П. К. Иванова.
Обливаясь холодной водой, вы энергетическую грязь с себя снимаете, и она переходит на родственников. Поэтому в семьях часто бывает, что один не успел поправиться, как заболел другой.
       Я знаю, что у многих «ивановцев» нерешенные проблемы. Мало того, многие, уже практикуя «Детку», заболевают тяжелыми болезнями. Людям надо задуматься - почему? И не молиться на Учителя, не плевать ему в душу своей ложной преданностью, а идти дальше, искать новые знания. А они нам уже спущены.
Об Анастасии и «Уроках кармы» я уже писала. Еще хочу предложить уникальный роман Коры Антаровой «Две жизни». Он уникален тем, что в художественной форме и в образах в нем изложены законы Живой Этики. Все это для разума, для души. Для здоровья же я советую прочитать книги Луула Виилма «Прощаю себе». Их восемь. И они могут быть понимающему человеку панацеей от бед.
Вот такое строгое письмо я вам написала.
Будьте с Учителем и не топчите его святое имя. Не унижайте его своей безграмотностью. Не давайте повода окружающим поносить имя Учителя за ваши неразумные действия.
Побеждайте любя, но не самоутверждением.
Иисус Христос говорил, что пришел послужить людям и омыл ноги ученикам своим. Это же предназначение определил для себя и Порфирий Корнеевич Иванов - служение людям.
 Будьте достойны Учителя - служите людям, а не самоутверждайтесь фанатизмом служения ложному божку, которого вы себе изобрели. Научитесь принять и помогать тем, кто умнее вас.
Счастья вам и здоровья хорошего!
Мир вам и детям вашим!               
       Мой брат, Мой Друг
       Пусть Свет твой Дух ведет
       Во всех мирах - иди
       Иди в сияньи Огненной Победы
       Иди Златой Огонь в Октавах Бытия!
       Иди, Мой Брат,
       И Сущего Рука
       Благословит твой шаг в Мирах и Сферах
       Присутствием священным Я Есмь Я!
(Уроки Кармы)

АМИНЬ!


Второе письмо.
                17. 12. 2002 г.

Это свое письмо я должна начать с обсуждения возникшей ситуации. А она не простая. Получилось не совсем красиво, что я веду разговор о Надежде за глаза. Очень тебя прошу, дай ей прочитать мои письма. Это очень важно не только для меня, но и для всех.
Итак, с Надеждой я виделась всего два раза. Несмотря на ее мягкость в разговоре, я увидела ее властную, упрямую натуру. Более того, я увидела ее фанатизм по отношению к Учителю.
Такие люди, утвердив свой авторитет в обществе, способны этим обществом управлять мысленно. Т.е. идет психологическое воздействие на сознание человека. Человек начинает в своих действиях ориентироваться на авторитет личности лидера. Таким образом происходит кодирование сознания, создается насилие над сознанием другой личности.
Об этом пишется в последних книгах об Анастасии.
Поэтому Бог поставил перед человеком задачу преодолеть такое насилие. Человек сам должен управлять своим сознанием, никому не подчиняясь, но принимать решения исходя из собственного опыта и возможностей, а не оглядываясь на сознание авторитета.
Итак, я познакомилась с Надеждой.
Она сразу и категорически отказалась мне помочь, но ей было интересно беседовать со мной. Я прочитала ей письмо к президентам. Оно ее очень взволновало, и она предложила мне помощь в том, чтобы набрать его на компьютере и отправить. Я ей поверила и отдала письмо. В общей сложности она это письмо продержала почти месяц! Я терпеливо ждала, т.к. условие было такое, что она сама мне позвонит.
Мы встретились второй раз через две недели. Несмотря на задержку во времени в предыдущий раз, я ей еще раз поверила и попросила доделать недоделанное. Наверное, об этом стоит написать понятнее. Первый раз она мне принесла аж 2!!! экземпляра печатного текста. Я попросила, чтобы она мне принесла запись текста на дискете, и она ушла опять почти на две недели. Больше я ее не видела. Потом дискету и уже с твоим письмом к президентам она мне передала через соседку. В это время произошел сбой в работе компьютера у моих знакомых. И получилось, что твое письмо пошло впереди моего. Таким образом, я стала перед вопросом: посылать ли мне свое письмо, не сочтут ли там его за плагиат? Таким образом, мое письмо до сих пор осталось не отосланным. Попробуй сама разберись, на кого в данной ситуации работала Надежда и вспомни слова Учителя: сказал и не сделал - значит умер.
Мой совет тебе: никогда ни за кого не проси прощения. Это библейская истина. Таким образом ты освобождаешь от ответственности нерадивого и берешь на себя его бремя. Тебе это надо? Реши сама.
Учитель говорил: - «Сказал и не сделал - значит умер». Вот какую мощь придавал он сказанному слову, обещанию. Такую же роль слову отводил и Иисус Христос. Мы должны осознать силу слова. Словом строится наша жизнь, наше здоровье и благополучие.
       Напомню тебе еще одну фразу Учителя:
- «Что хорошего нашел из плохого что прошел?»
Ты понимаешь, что ничего в жизни не проходит бесполезно. Приобретается новый опыт, укрепляется вера в предыдущие знания. Это очень важно и знаменательно.
Не терять своей индивидуальности - об этом Учитель говорил.
Он тоже ошибался, и жизнь стегала его за ошибки. На ошибках он учился, приобретал знания, опыт, и передавал его нам, своим ученикам, чтобы мы уже своим опытом продолжили его исследования. Он ушел.
Ему на смену явилась Анастасия.
Она рассказала о детях будущего. Она сама родила ребенка нового века. Она своим примером учит нас познавать законы Божие.
Учитель учил физическому оздоровлению, она - духовному.
Она учит думать, ускорять свою мысль для того, чтобы мы ею смогли поймать первородную мысль Бога. Она каждому человеку предлагает стать Творцом, Учителем, пусть даже в семье, пусть даже самому себе, но она указывает нам путь к самоопределению.
Но кому-то надо затормозить этот процесс. И темные не упускают возможности действовать даже через сознание просветленных личностей.
Ты учительница. И я хочу тебе напомнить о том, что дети умнее нас. Поэтому не стесняйся говорить с детьми не только об Учителе, но и об Анастасии. Расспрашивай их. У них еще открыта кармическая память. Они многому могут нас научить. И это тоже библейская истина.
Судить никого не надо. Но несопротивление злу – то же зло. И за это мы наказаны. Мы должны понять, что нет одного и единого правила для всех. Но есть один закон.
Приведу пример: один мой знакомый стал болеть потому, что жена не хочет рожать второго ребенка. Душа требует воплощения, но ее не пускают в мир. Он нашел «Детку» и стал следовать ей. Состояние его улучшилось. Но причина не уничтожилась. Ребенок не рождается и поэтому он попадает в автоаварию. Чудом остается жив. Но жена не понимает причины несчастий и продолжает упорствовать, хотя и любит мужа. Сейчас проблемы начнутся у нее. Возможно, личный опыт приведет к пониманию истины.
Вот и подумай, в чем панацея?
Если человек ушел со своего пути, кто его за это поощрит?
       Ты пишешь - люди все отравили. Это не только они, это и мы с тобой все отравили. Ты - вера, я - любовь, она - надежда, премудрости - софии нет. Поэтому надо начать с себя. Надо очистить пространство вокруг себя своей любовью для себя и своих детей, тогда будем иметь право говорить - они.
       Побеждай любя - девиз из «Двух жизней». Эти книги этому учат.
 Еще там есть много ценных высказываний. Одно из них: - «Никто тебе ни друг, никто тебе ни враг, но каждый тебе великий учитель».
Так вот, учитель каждый, но ты личность! Ты не просто имеешь право, ты обязана уметь отделять зерна от плевел. Учи этому и учеников своих. Развивай их мысль, учи логическому мышлению.
Это очень важно - научить человека расшевелить свою интуицию.
Ведь какими только знаниями не забиты наши головы!
 Твой упрек в адрес Е.И. Рерих, хотя и словами Учителя, мягко говоря, не тактичен. Она была не одна. У нее были муж и дети. Могла ли она подчинить их своей воле? Ведь она очень любила Россию и хотела вернуться сюда. Она и детей учила любить Россию - Родину свою. Вот Юрий и вернулся, а Станислав не захотел. Но многие почему-то путают Е. Рерих и К. Рерих. Это не один дух. И духовность у них - разная. Своей духовностью и любовью Е. Рерих не только смогла написать «Живую Этику», но и нейтрализовала одного из жрецов, про которых рассказывает Анастасия. Это надо понимать.
Личность имеет право сделать свой выбор. И она делает его, исходя из своих обстоятельств. А так как человек существо коллективное, то он обязан своими поступками не навредить ближним, таким образом, часто выбирая из двух зол наименьшее или жертвуя своим благополучием ради других.
И Учитель часто говорил, что и он ошибается и ему не всегда природа идет навстречу. Об этом забывать не надо.
Не бойтесь совершать ошибки - бойтесь их не осознавать.
Осознание ошибок дарит опыт. Опыт, который укрепляет веру.
Это очень ценно.
Я много читала об Учителе. Многое из прочитанного мне не нравится. Много лицемерия и фанатизма.
Учитель велик, поэтому он не может поощрять такие качества в своих учениках. Вот поэтому они и страдают. И об этом надо говорить вслух.
Кто будет говорить - тот будет поощряться.
Вот указания Учителей по этому поводу:
- «Коль судите себя, судить не будем Мы».
Но во всем должна быть мера.
- «Ошибки ближнего вы с мудростью прощайте. Коль он сейчас упал, его не покидайте. Быть может, завтра упадете вы» - это тоже наказ Великих Учителей.
И еще тебе совет: не надо заниматься самобичеванием. Это очень плохо. Ошиблась, скажи, что поняла и больше не повторишь. Этого вполне достаточно. Если же воспоминания навязываются, значит, не поняла, переосмысли. Когда придешь к правильному решению, все забывается. Для этого нам и даются бессонные ночи.
       Не повторяй много раз «хочу», «надо», но делай! Делай хотя бы маленький шажок. Это к цели приблизит быстрее, чем любое многословие.
Учись слушать голос безмолвия, улови своего ангела - хранителя, свой Дух Святой. И тогда ты ощутишь себя с Богом.
Счастья вам всем и здоровья хорошего.
Бог вам всем в помощь!
Блажен познавший Мир,
Ибо узрел он Бога
В сознании и сердце у себя!
Блаженны Миротворцы,
Ибо, однажды Мир познав,
Его присутствием своим являют,
Тем самым волю Бога исполняют!
Блаженны кроткие, им имя - Чистота!
Блаженны те открытые сердца,
Кто отрекается от личного себя
Во имя Вечного в своем сиянии Бога!
  (Уроки Кармы. В. М. Илларион).
 АМИНЬ!
 
Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии