О писателях и героях

       Писатель сидел, уставившись в монитор, нервно грыз провод от мышки и отбивал пальцами «Як-цуп-цоп». Книгу надо было закончить к концу месяца, а готово было только четыре главы…
-Что, опять мучается приступами творчества? - ехидно сказала принцесса, заглядывая за спину писателя, - Надеюсь, он не собирается выдерживать промежуток в девять месяцев между каждой главой…
-И в кого ты такая вредная? У королев обычно более благовоспитанные дочки, - сказал воин.- Видишь же, как человек мается... Посочувствовала бы лучше.
- Цыц! - цыкнула на него принцесса.– По его вине мы сидим без движения уже третий день. И потом, с таким автором еще неизвестно, где я росла и кто мои родители. У него семь пятниц на неделе.
-И не говори,- вздохнул крокодил, успевший за последнюю неделю побывать ковром-самолетом, боевым слоном и единорогом, – штампов он, видите – ли, не любит. А то, как смотрятся на крокодиле герои в полном боевом облачении, похоже, волнует только крокодила…
-Эх, скорее бы к нему Муза пришла…- вздохнул воин,- может, ты его вдохновить попробуешь? Ты же тоже …это…женщина…вроде…- с надеждой посмотрел он на принцессу.
- Ну и что мне для этого сделать? Танцевать голышом, как заклинатель дождя?- нервно передернула плечами принцесса.
Воин и крокодил задумчиво посмотрели на девушку.
-Не дождетесь!- вспыхнула принцесса.
- Ладно,- потянулся воин. - Давайте-ка побродим по окрестностям, может, что интересное попадется…
- И то верно,- поднялась с земли принцесса и оседлала погрустневшего крокодила…
       ...Писатель, уже было отодвинувший от себя клавиатуру, вдохновенно забарабанил по клавишам. - «Герои отправились на поиски нового подвига »– напечатал он первую строчку.- «Хм…. а почему бы не написать, что настоящие родители принцессы - инопланетные монстры…?»





 - Я не могу так больше! Они меня совсем не слушаются! - плакал писатель на плече жены.
-Ты о ком, дорогой? - ласково спросила его жена, украдкой пытаясь заменить свое плечо чем-нибудь менее промокаемым.
-Про героев моей новой книги.… Делают все, что им в голову взбредет. Сколько не пытаюсь свести принцессу с воином, ничего не получается. Не нравятся ей, видите ли, грубые варвары! А у него, может, нежная ранимая душа…
-Солнышко, но это же ТВОИ герои... Существующие в твоем воображении…как ты напишешь, так они и сделают,- нежно сказала жена и погладила мужа по голове.
-А, да что я…ты меня все равно не поймешь… - пробормотал писатель и пошел на кухню готовить чай.
-Ну что ты, ей Богу, не могла один раз уступить? - спросила укоризненно жена писателя принцессу, уютно разместившуюся на комоде, - знаешь же, мужчины как дети… сейчас обидится, потеряет вдохновение, аппетит, потенцию, в конце-концов… а мне потом все это восстанавливать…
- Легко тебе говорить.… Не тебе же с этим варваром…- принцесса передернулась.- А я между, прочим, еще ни разу и не целовалась! И вообще, у меня тип мужчин другой!
Жена писателя саркастически покосилась на принцессу – в последних трех главах та встречала рассвет, выползая из многочисленных палаток воинов, и ни разу не повторялась.
- В конце концов, это же только до следующей книги… а там я ему подкину идейку-другую о прекрасном принце… о дюжине принцев, – поспешно поправилась она, поймав грозный взгляд принцессы.
-Да уж… - принцесса оглянулась на героя, засовывающего себе в нос на спор железный болт, и вздохнула, - точно как дети… Дюжина принцев, говоришь…
Они с чувством женской солидарности переглянулись…
Писатель бросил слежку за закипающим чайником и, боясь упустить мысли, бросился за клавиатуру…
 ... - Ээээ… Ты что делаешь?- с вытаращенными глазами уставился покрасневший воин на принцессу.
-Пытаюсь нащупать твою нежную, ранимую душу, - хмыкнула принцесса, недобрым словом вспоминая писателя, и потащила упирающуюся добычу в шатер.


Рецензии
Хи-хи! Ну, просто класс! Ладно. оставлю себе удовольствие еще на завтра. А то, "допалась"! С уважением. Алена.

Алена Данченко   28.05.2008 19:35     Заявить о нарушении
спасибо) очень приятно, когда твои произведения приходятся по душе))
У меня, кажется, появился еще один ПЧ... это не может не радовать))
буду стараться))

Ллиска   28.05.2008 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.