Трогательная сказка. про глазки

"Два (трогательных) глазика на кухонном столе"
лежали у Алиссы Польских вот здесь:
http://www.proza.ru/2008/05/01/84 ...
а дальше - вроде бы продолжение (вместо рэццкэ).

Ой! Какие трогательные глазки!
Но на самом то деле глазки никого не трогают, лежат себе..
Это я их трогала своими глазками, поэтому мне казалось, что рыбкины глазки меня трогали. В ответ. Но теперь я перевожу свои глазки на часики на стене, и вот уже эти часики становятся трогательными! И теперь я про них тоже могу рассказать что-нибудь душещипательное. Кукушка...
А вот мои глазки падают на пол. То есть, глазки то остаются при мне, просто они бросают взгляд на коврик на полу, и.. Что это такое трогательное видят теперь мои глазки?! Это ку.. какушка?! Нет! Мой мозг, который каким-то хитрым способом соединён с глазками, подсказывает мне, что это мышка! Да! Сейчас уже ночь, но мозг помнит, что эти глазки видели, как утром кошка-мама принесла мышку своему ребёнку-котёнку, и той её съел. А вот теперь, видимо, эта мышка вышла с другой строны кошачьего пищеварительного тракта, и превратилась в это..
Ой! Как это трогательно! И что же теперь ждёт эту маленькую бедную мышку, которая ещё утром не смогла унести свои ножки от страшного зверя - мамы-кошки? Какова её дальнейшая судьба? Маленькая. Бедная мышка...
Теперь она такая трогательная, но такая.. совсем неаппетитная. От её вида мне даже показалось, что моя любимая вкусная килька вдруг ожила у меня в желудке, и даже захотела выплыть наружу. К своим глазкам. (Видать, чует рыбка! - что её ожидает..). О, нет!
Так. Где же этот маленький пушистый.. котёночек?!.. Надо его сейчас отыскать, и натыкать носом в это.. в эту мышку. - Чтобы учился уже сам мышей ловить. А самое главное - чтобы на палас больше не гадил!..


Рецензии
Легкость в Вашем слоге ощущается жа тепло...динамика изложения...вообщем ХОРОШО-то КАК!
С уважением

Джессика Пчелини   13.05.2008 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.