Женская находчивочть. Эмансипация

       
       Женская находчивость(сценарий короткометр.комического фильма)

У женщины сломался каблук и порвались колготки.Бывает же! Что делать?.. Тогда она заходит в подъезд и… через некоторое время из подъезда выходит черная-пречерная негритянка, босая, в бусах и кольцах, и идет дальше на работу. А-ля, амазонка! На работу-то надо!...Бабка у подъезда чуть в обморок не упала: "И откуда в нашем доме негры?..Свят,свят,свят!...


       
       Эмансипация.(сценарий
       короткометр.комического фильма)

 Женщина, главарь организации - МЫ-НЕ-БАБЫ , Эмансипе Иванова
заходит в автобус,где едут одни мужчины.Она восклицает:”Какая дискриминация!” и
тут же звонит по сотовому. Через два квартала автобус едет уже набитый женщинами-членами организации,а сама главарь сидит за рулем; за захваченным автобусом бегут мужчины и разъяренный водитель.
 Тут командирша начинает глядеться в зеркало и...Бац!...врезается в столб! Дорогие однопартийки,пострадавшие кто как, выдирают ей волосы,рвут платье и наносят ей те же самые словесные оскорбления,против которых так недавно они все боролись,потому что считали их порождением мужчин. И вот всклокоченная,разодранная Эмансипе Иванова достает сотовый,звонит и говорит: "Зайчик мой,милый мой,Васенька,где ты? Приезжай ко мне,мне очень,очень плохо,понимаешь,очень...утешь меня!.." ...и придерживая порванную юбку,кривя губы,вылезает из автобуса...
 


Рецензии